30.07.2021
Карельская рекламная группа «6х3» выбрала programmatic-платформу City Screen
Компания начала использовать сервис для управления digital-экранами
30.07.2021
Избирком Петербурга объявил торги на размещение рекламы на общественном транспорте
На размещение агитационных материалов планируется потратить 3,8 млн рублей
30.07.2021
Арбитражный суд поддержал компанию «Омис 92» в споре с департаментом СМИ и рекламы Москвы
Оператор сможет эксплуатировать рекламные конструкции до июля 2016 года
29.07.2021
Количество рекламных конструкций в Воронеже планируется сократить
В новой схеме размещения наружной рекламе предусмотрено 948 площадок
28.07.2021
Очень страшная реклама
Netflix запустил в Италии необычную outdoor-кампанию очередного ужастика
28.07.2021
Юлия Удовенко возглавила маркетинговое подразделение в Publicis Groupe Russia
Она займётся усилением продуктового направления группы
27.07.2021
Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич
В кампаниях с её участием будут задействованы ведущие каналы коммуникации
26.07.2021
VinEx Media продолжает расширять рекламную сеть
Оператор установил новые конструкции в городах Подмосковья
23.07.2021
Британский оператор Ocean Outdoor примет участи в олимпийских играх
Предоставив свои DOOH-носители официальным партнёрам Игр для реализации рекламных кампаний
22.07.2021
Publicis Groupe вышла в плюс
Финансовые показатели компании по итогам полугодия демонстрируют стабильный рост
21.07.2021
Outdoor Media выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»: выбор рекламодателей
На карте представлены данные о развитии outdoor-индустрии в период пандемии
21.07.2021
В Набережных Челнах состоятся рекламные торги на право размещения digital-экранов
На аукцион планируется выставить девять площадок
20.07.2021
«Билборды будущего» показали «Войну будущего»
В странах Скандинавии появилась «разрушительная» наружная реклама
20.07.2021
«Дизайнмастер» и Новосибирский государственный художественный музей проводят выставку в новом формате
В проекте задействованы digital-экраны
19.07.2021
Количество кампаний малого и среднего бизнеса в столичной подземке в 2020 году увеличилось
Несмотря на пандемию