01.09.2021
Совокупный объём региональных рынков рекламы составил 11,6 млрд руб. в первом полугодии 2021 года
По отдельным городам динамика роста варьируется от +4% до +27%.
01.09.2021
АКАР будет отдельно оценивать объёмы классической и цифровой наружной рекламы
Это связано с тем, что DOOH-направление демонстрирует опережающие темпы роста
01.09.2021
Объём рынка ooh-рекламы вырос на 39% в первом полугодии 2021 года
До 20,3-20,8 млрд рублей
31.08.2021
«ЭФИР» запускает услугу мультиканального сервиса
Рекламодатель может не просто выкупить слоты под размещение, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн
31.08.2021
В заксобрании Ростовской области обсудили наружную рекламу
В ходе круглого стола
30.08.2021
«ЭФИР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится в Москве 19 ноября
27.08.2021
Объем ooh-рынка США в 2021 году может вырасти на 14,5%
И составит почти $7 млрд
26.08.2021
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится в Москве 19 ноября
В работе крупнейшего мероприятия в сфере ooh-индустрии примут участие представители большинства регионов России
25.08.2021
На должность исполнительного креативного директора Publicis Groupe Russia назначен Илья Прямилов
Вместе с Михаилом Кудашкиным он продолжит развивать креативные бренды группы
24.08.2021
«Ростелеком» ищет подрядчиков для размещения наружной и indoor-рекламы
Рекламные проекты планируется реализовать в 2022-2023 годах
24.08.2021
Власти Петербурга потратят на социальную рекламу более 8 млн рублей в 2021 году
Деньги будут распределяться в виде грантов
23.08.2021
Russ Outdoor расширяет свое присутствие в четырёх российских регионах
В планах компании – дальнейшее развитие региональной сети
23.08.2021
АКАР считает, что сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным
На фоне скандала между фондом «Подарок ангелу» и агентством Smetana
20.08.2021
В Уфе заработал самый большой медиафасад в Башкирии
Площадь его информационного поля составляет 810 кв. м
19.08.2021
Водопад спокойствия и умиротворения
Samsung использовал самую известную рекламную площадку в Нью-Йорке для демонстрации возможностей своих экранов