22.11.2022
Платёжная система «Мир» и Леонид Агутин уверены, что «Подарков много не бывает»
О чём и рассказывают в новогодней рекламной кампании
21.11.2022
СБП и Алексей Щербаков объясняют, как выиграть миллион
Стартовала новогодняя рекламная кампания Системы быстрых платежей
18.11.2022
Компания «ТРАНСМЕДИА» – партнёр 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря в Москве
17.11.2022
ОЭА «Алабуга» позвала российских специалистов домой
С помощью рекламы, размещённой в Нью-Йорке
16.11.2022
MAER запустил в Москве новы проект «MaerТакси»
По улицам столицы уже курсируют 2 тыс. такси-экранов
15.11.2022
Медиаобслуживанием банка «ДОМ.РФ» займётся агентство Instinct
Креативную часть выполнит рекламное агентство «Восход»
15.11.2022
«билайн» поселил апперов в 3D–кубе
Интерактивную наружную рекламу оператора разработали агентства «Leo Burnett Москва» и «Starcom Москва»
15.11.2022
Девелопер «Брусника» и агентство Instinct предлагают «Строить разную жизнь»
В новой рекламной кампании застройщика задействованы ТВ и наружная реклама
14.11.2022
Dentsu Group Inc и российские партнёры подписали соглашение о локализации бизнеса группы в России
Он продан Олегу Полякову и Кириллу Матвееву
14.11.2022
АКАР представила карту рынка креативных агентств
Её цель – собрать в одном месте объективную информацию о состоянии отрасли
11.11.2022
Союз операторов наружной рекламы продолжит свою работу
В ходе пресс-ланча эксперты обсудили итоги противодействия появлению единого оператора цифровой рекламы
11.11.2022
Gallery и ГК START объявили о партнерстве
Теперь клиенты смогут получить «лицо» для своего бренда и большой федеральный охват рекламы
10.11.2022
«АКАР Урал» посчитала, сколько стоит брендинг и креатив в регионах России
Например, клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тыс. рублей
09.11.2022
Эксперты обсудят решение Госдумы отклонить поправки к закону «О рекламе»
Свои оценки выскажут представители outdoor-индустрии и рынка интернет-рекламы
09.11.2022
«Игроник» проведёт сессию «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды» на НРФ
Эксперты обсудят вопросы участия рекламных агентств в гостендерах и последние тренды в этой сфере