21.09.2017
Участники Всемирного Коммуникационного Саммита обсудят тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике
Мероприятие состоится 28-29 сентября в Санкт-Петербурге
21.09.2017
Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы
И предлагает игрокам отрасли принять участие в её внедрении
21.09.2017
Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» создали VR-билет на матчи клуба
И продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба
20.09.2017
Publicis Communications и Publicis Media проведут конференцию The Power of One
Мероприятие состоится 27 сентября в московском пространстве DI Telegraph
20.09.2017
Пермские депутаты предлагают добавить в схему размещения наружной рекламы 36 площадок
Законодатели поддержали соответствующий проект решения
20.09.2017
Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат
В новой рекламной кампании
19.09.2017
Наружка принесла в бюджет Симферополя более 4,5 млн рублей
Сейчас власти готовят изменения в схему её размещения
19.09.2017
В Нижнем Новгороде планируется демонтировать 600 рекламных конструкций
Все они являются незаконными
19.09.2017
adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode
В digital-проекте приняли участие 158 тыс. пользователей в ключевых городах России
19.09.2017
«Яндекс» предлагает автолюбителям решать множество задач, не отвлекаясь от вождения
Сервис представил платформу для мультимедийных систем автомобилей
18.09.2017
В Минтрансе считают логичным желание Росавтодора регулировать размещение рекламы на дорогах
Нынешняя ситуация нарушает общий принцип управления имуществом
18.09.2017
Avito запустил кампанию «Люди – людям»
В честь первого юбилея
15.09.2017
Почти 800 незаконных рекламоносителей планируют демонтировать власти Воронежа до конца года
К 2020 г. – около 2,8 тыс.
15.09.2017
Власти столицы и компания ТРК встретятся в московском суде
Апелляция отменила решение столичного арбитража о передаче дела по подсудности в подмосковный суд
15.09.2017
АДВ инвестировала более 100 млн рублей на технологии анализа данных и машинного обучения
Чтобы повысить эффективность планирования и закупки всех медиа