30.12.2024
Топ-5 событий на российском рынке ooh-рекламы в 2024 году
По версии редакции Outdoor Media.
28.12.2024
Группа Russ установила сотый экран во Владивостоке, а Медиагруппа «РИМ» купила самарское РА «Абсолют-Эд»
Последний рабочий день уходящего года завершился
27.12.2024
GMG открыла продажи рекламы на новых экранах в Екатеринбурге и Омске
Формат рекламоносителей – 21,5х21 и 34х14 м
26.12.2024
Более 95% российских муниципалитетов утвердили схемы размещения наружной рекламы
В 2024 г. ФАС выдала 392 предупреждения по устранению нарушений в сфере outdoor-индустрии
26.12.2024
GroupM: объём мирового рекламного рынка в 2024 году превысит $1,04 трлн
Доля индустрии наружной рекламы в глобальном рекламном пироге составит 5%
24.12.2024
В Красноярске с начала года снесено 415 незаконных рекламных конструкций
На законных основаниях в городе установлено 1662 рекламоносителя
22.12.2024
JCDecaux отказался от слияния своего бизнеса с ooh-оператором Akzent Bigboard в Словакии
Причины отказа от сделки не называются
21.12.2024
Власти Петербурга подписали с outdoor-операторами соглашения о продлении договоров на размещение рекламных конструкций
В настоящее время подписано 21 соглашение с восьмью компаниями о продлении договоров на эксплуатацию 8888 рекламоносителей
20.12.2024
Власти Тамбова наводят порядок в сфере наружной рекламы
Власти Тамбова наводят порядок в сфере наружной рекламы
20.12.2024
Группа Russ начала подключать рекламный инвентарь в аэропортах к системе программатик-продаж
Первым стал московский аэропорт Внуково
19.12.2024
«Родная речь»: объём российского рынка наружной рекламы в 2024 году увеличится на 37%, в 2025 году – на 20-30%
Медиаинфляция в наружке по итогам 2024 г. – 35-40%, в 2025 г. – 15-25%.
19.12.2024
Russ начнёт размещать рекламу в Кемерово
Раннее оператор запустил продажи в Новокузнецке
18.12.2024
В Вологодской области могут исчезнуть вывески алкомаркетов
Власти хотят запретить их размещение
18.12.2024
Материалы 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В мероприятии приняло участие более 250 экспертов российского рынка ooh-рекламы
17.12.2024
Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
Благодаря цифровой рекламе на экранах в магазинах