27.06.2019
АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии
Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP
27.06.2019
Лицом банка «Открытие» стал Баста
Банк объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования
27.06.2019
Gallery возвращается в Нижний Новгород
К осени компания планирует установить в городе до 20 digital-поверхностей
27.06.2019
В США поколение Z любит ooh-рекламу
Поскольку она находится под их контролем
27.06.2019
В Москве состоится Marketing Real Estate Forum
Накануне премии WOW Awards
26.06.2019
Депутаты Уфы снижают яркость экранов
Законодатели внесли соответствующие правки в размещение конструкций
26.06.2019
Рекламная кампания Delivery Club в московской подземке
В проекте задействованы стикеры
25.06.2019
NEBO.digital проводит рекламную кампанию «ГрузовичкоФ» в столичном метро
В проекте задействовано более 700 стикеров
25.06.2019
Минсельхоз предлагает разрешить рекламу отечественного вина
В радиусе 200 километров от мест его производства
24.06.2019
МТС обновляет бренд
Оператор изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования
24.06.2019
Реклама на транспорте по-русски: итоги форума «Территория транзита»
Организатором мероприятия выступила компания TMG
24.06.2019
В IPG Mediabrands открылось новое бизнес-подразделение
Оно будет предоставлять клиентам сервис 360
24.06.2019
Advance Group начнёт размещать рекламу в московском БЦ «Романов двор»
Он расположен в центре столицы
21.06.2019
MAGNA: объем мирового рынка рекламы в 2019 г. составит $600 млрд
Хорошие перспективы к ooh-сегмента
21.06.2019
MAER GROUP запускает программу «100 XXL» в Московском регионе
Компания планирует довести количество цифровых суперсайтов до 100 единиц