31.08.2018
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow представили грандиозное комбо
Стартовала масштабная рекламная кампания в честь предложение «МакКОМБО»
31.08.2018
До конца года в Симферополе планируется продать с торгов порядка 400 рекламных мест
Вошедших в новую схему размещения наружной рекламы
30.08.2018
На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур
Евгения работает в рекламной индустрии с 1993 года
30.08.2018
Исполнительным творческим директором агентства Proximity назначен Андрей Ильясов
Он является автором более сотни знаменитых рекламных работ
30.08.2018
Компания «Восток-Медиа» рассказала о преимуществах размещения наружной рекламы в Подмосковье
В рамках форума «Территория бизнеса 2018»
30.08.2018
Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге
Стала известна программа мероприятий, тезисы конференции и основные локации 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе.
29.08.2018
В Петербурге сносят крупноформатную наружку
Власти называют демонтаж плановым
29.08.2018
Депутат Милонов предлагает использовать в рекламе фастфуда изображения обезображенных человеческих тел
По мнению депутата, фастфуд – способ биологического уничтожения народа
28.08.2018
«Лживые новости – не наши друзья»…. «а великолепный способ заработка»
Британский художник изменил смысл наружной рекламы, в которой Facebook извинялся
28.08.2018
«Мы делаем больше»: у агентства MORE новый визуальный стиль
Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась
28.08.2018
АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии
Он объединит молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов
28.08.2018
На продвижение российского турподукта планируется потратить более 4 млрд рублей
Из них 2,2 млрд руб. будут выделены из федерального и регионального бюджетов
28.08.2018
Архангельское УФАС признало сексистской наружную рекламу одного из застройщиков
В ней цены на квартиры сравнивались с размером женской груди
27.08.2018
«Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде
На них уже стартовали рекламные кампании
27.08.2018
MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма
Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда – Cappuccino Di Torino