01.06.2018
ГИБДД предлагает сократить количество наружной рекламы на автодорогах
В рамках стратегии безопасности дорожного движения
01.06.2018
АДВ разработает цифровую платформу для франко-российского форума «Трианонский диалог»
Основной целью платформы станет осуществление прямого взаимодействия малого и среднего бизнеса двух стран
31.05.2018
MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018
Агентство выиграло гран-при, получив 19 наград
31.05.2018
Крупноформатная наружная реклама может исчезнуть из исторического центра Смоленска
Сейчас здесь размещено 130 щитов
30.05.2018
Мартин Соррелл возвращается
Бывший исполнительный директор WPP готовится создать новую маркетинговую группу
30.05.2018
Накануне ЧМ 2018 британская торговая Currys PC World превратила билборды в коробки из под телевизоров
Проект разработало агентство Abbott Mead Vickers BBDO
30.05.2018
Новым генеральным директором компании Gallery назначен Илья Булыгин
Дмитрий Зайцев остается в компании
29.05.2018
Креативный директор Havas Russia Полина Магуайр вошла в состав жюри фестиваля рекламы «Каннские львы 2018»
В номинациях Direct и Young Lions Print
29.05.2018
Власти Нижнего Новгорода выставили на торги 41 рекламное место
Совокупная начальная стоимость лотов составляет более 26,5 млн руб.
28.05.2018
Теперь всё понятно
ФАС разъяснила вопросы, связанные нарушениями антимонопольного законодательства в наружной рекламе
28.05.2018
В Москве пройдет альтернативный форум MiniMBA c участием топ-менеджеров Google X, Alibaba, LinkedIn, Hyperloop.
Мероприятие состоится 30-31 октября
28.05.2018
В глобальной DOOH-кампании в защиту диких животных #SaveTogether участвует 30 операторов
Акция проходит в 22 странах
25.05.2018
УФАС перенёсло рассмотрение жалобы читинских компаний на организацию рекламных торгов
На конкурс выставлено 765 мест
25.05.2018
Креативный директор FCB Moscow вошёл в состав жюри фестиваля «Каннские Львы 2018»
В категории The Brand Experience & Activation
25.05.2018
Информационным конструкциям в Орле предусмотрели изменения
В случае принятии поправок в правила их размещения у предпринимателей будет два года на адаптацию