31.03.2015
С Castorama любой может позволить себе немного больше
Стартовала новая рекламая кампания сети
31.03.2015
Очередное уголовное дело о фиктивном сносе рекламных конструкций возбуждено в Самаре
Предыдущее заведено в конце декабря 2014 года
30.03.2015
В Москве проходит V Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
Участники форума обсудят перспективы развития отрасли
30.03.2015
Власти Москвы планируют потратить на оформление столицы ко Дню Победы до 50 млн рублей
Объявлен соответствующий аукцион
30.03.2015
Власти готовы поддержать предложение о добровольном использовании отраслевого ГОСТа
Об этом шла речь на очередном совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова
27.03.2015
Очередные торги на рекламные места в Воронеже состоятся в первой половине мая
На аукцион планируется выставить 40 лотов
27.03.2015
МКП «Дирекция инжиниринга и аудита строительства» проводит тендер на размещение праздничной рекламы в Набережных Челнах
Начальная стоимость составляет 5,9 млн рублей
27.03.2015
На автотрассах Ярославской области выявлено более 60 незаконных рекламных конструкций
Всех их планируется демонтировать
27.03.2015
JCDecaux помог HBO установить в Лондоне ледяной трон из сериала «Игры престолов - 4»
В рамках анонса выхода фильма на Blu-Ray и DVD
27.03.2015
Власти Казани потратят на демонтаж незаконных рекламных конструкций более 712 тыс. рублей
Соответствующее постановление исполкома опубликовано в сборнике документов
27.03.2015
Семён Якушев из компании Goodwin расскажет об эффективном союзе мобильных технологий, дополненной реальности и классической оффлайн-рекламы
На конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
26.03.2015
К 9 Мая муниципалитеты Подмосковья должны подготовить праздничное оформление своих территорий
Но не все готовы к этому
26.03.2015
Власти Северной столицы намерены продлить мораторий на снос наружной рекламы
На время изучения возможности пересмотра отраслевого ГОСТа
26.03.2015
Испанская компания Pullmantur собрала чемодан
Обыграв конструкцию над выходом из станции метро Мадрида
26.03.2015
Наружная реклама Санкт-Петербурга потеряла деньги
На фоне роста всего рынка ATL-рекламы местный outdoor выглядит неуверенно