07.10.2022
«ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию фирменной игры «Авторадио»
С помощью наружной рекламы, ТВ и digital
06.10.2022
Быть личным примером
«Российское движение школьников» и медиахолдинг MAER запустили медиакампанию к Международному дню учителя
05.10.2022
ГК «Мособлреклама» поддержала 17-й Ежегодный фестиваль «Золотая осень»
В уникальном для России мероприятии по конному виду спорта для детей с ограниченными возможностями приняло участие 400 человек
05.10.2022
MAER запускает самый крупный 3D-медиафасад на ТТК
Поверхность конструкции составляет 750 кв. м
04.10.2022
«ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию нового проекта радио ENERGY
В акции задействованы ТВ, наружная реклама и digital
03.10.2022
ГК «Мособлреклама» стала информационным партнером ХК «Спартак»
Оператор будет размещать информацию о билетной программе и других активностях хоккейного клуба
29.09.2022
Russ Outdoor начнёт размещать рекламу на поверхностях тюменской компании «Лайф+»
Оператор получил эксклюзивные права
28.09.2022
Агентство Mediasystem (ранее MediaCom) возглавит Олег Темботов
На этой должности он заменит Александру Кондраштину, которая переходит в глобальную команду MediaCom
27.09.2022
Исследование NMi Group и АКАР: рост рекламных инвестиций ожидается во втором полугодии 2022 года и в 2023 году
Outdoor планируют использовать 46% опрошенных рекламодателей
27.09.2022
Создание единого оператора цифровой рекламы может привести к финансовым потерям
Бюджет и рекламная отрасль недосчитаются 86 млрд руб., считают эксперты МГУ им. М. В. Ломоносова
26.09.2022
XI Международный Конгресс по наружной рекламе собрал ведущих игроков отрасли
Форум состоялся в Завидово 15-18 сентября
23.09.2022
brand new conference: рост внимания к рекламе, потери брендов и ecom как медиа
Участники форума поделились своим взглядом на рекламный рынок, маркетинг и бизнес
23.09.2022
Russ Outdoor устанавливает в Московском метрополитене конструкции нового образца
Форматы экранов – DCF (digital сити-формат) и V-DCF (V-digital-формат)
22.09.2022
Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic
Это расширяет рекламные возможности для клиентов оператора
22.09.2022
Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме
Форум состоялся 15-16 сентября в Нижнем Новгороде