23.09.2025
Russ предлагает рекламодателям «Сторителлинг» – новый инструмент продвижения в наружной рекламе
Он предполагает размещение серии креативов, объединенных единым смыслом, на последовательно расположенных рекламоносителях
22.09.2025
ГК «Родная речь»: рост российского ooh-рынка по итогам 2025 года составит 13,5%
Это ниже июньского прогноза на 6,3%
20.09.2025
В Дагестане полномочия по контролю в сфере наружной рекламы планируется передать на региональный уровень
Уже подготовлен соответствующий законопроект
19.09.2025
Группа Russ запустила новый тип рекламного инвентаря в метро Петербурга
Первые цифровые экраны 0,6х0,9 м установлены на станции «Адмиралтейская»
18.09.2025
Исследование ОААА: наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов спортивного маркетинга
90% потребителей после просмотра «спортивной» наружки совершали целевое действие
17.09.2025
Прогноз ОККАМ: рост российского рынка рекламы с учётом e-com по итогам 2025 года составит 35%
В 2026 году – 28%
17.09.2025
Госдума разрешила размещать наружную рекламу на космической технике
Парламент принял соответствующий законопроект в третьем чтении
17.09.2025
FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции
В Москве состоялся Международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости
16.09.2025
В Ярославской области проверили более 4 тыс. рекламных и информационных конструкций
Только 1 тыс. из них размещены на законных основаниях
16.09.2025
Исследование Nielsen: 82% авиапассажиров в США просматривают рекламу в аэропорту
57% впоследствии совершают целевое действие
15.09.2025
Исследование RWB Media: 87% пассажиров в российских аэропортах обращают внимание на рекламу
В воздушных гаванях путешественники чаще замечают её в зоне вылета
15.09.2025
Рекламный код регионов: что ждет участников «НРФ Регионы» 18-19 сентября?
Экспертов ожидают большие дискуссии о будущем рекламы в регионах
15.09.2025
Розовый бургер в потоке города: вирусная кампания для «Вкусно – и точка»
Креативный спецпроект продемонстрировал эффективность нестандартных форматов в запуске лимитированных коллекций
12.09.2025
MEDIACAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
11.09.2025
Общая итоговая сумма двух рекламных торгов в Новосибирске составила 309,1 млн рублей
На торгах было разыграно 38 экранов