12.10.2018
Golden Drum 2018 стартует 17 октября
На суд жури будет представлено 1,2 тыс. проектов
12.10.2018
Leo Burnett Moscow и платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию
Анонсирующую федеральную программу лояльности
11.10.2018
Ольга Бузова пробует себя в роли «чипсомелье» в «Пятёрочке»
Стартовала новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow
11.10.2018
Initiative: как изменились потребительские настроения в 2018 году
Агентство представило обновленные данные с анализом потребительских трендов
10.10.2018
Возврат денег не предусмотрен
В бюджете Санкт-Петербурга нет суммы на возврат авансовых платежей победителям рекламных торгов
10.10.2018
Новым управляющим директором MORE назначена Анна Соболева
В 2006-2010 гг. в агентстве Instinct она занимала позицию супервайзера по новому бизнесу
10.10.2018
Конференция GroupM: This Year, Next Year
«Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес»
10.10.2018
«Восток-Медиа» проводит рекламную кампанию «Медиабюро PRCB Group»
Креатив выполнен в строгой черно-белой гамме
09.10.2018
Наружную рекламу easyJet в Бордо можно прочесть только с помощью воды
Сообщение на брандмауэре написано в обратном направлении
09.10.2018
Nord Star Media запускает в Санкт-Петербурге DOOH-сеть
Она охватит большинство районов города
08.10.2018
«Давид» Микеланджело и «Мыслитель» Родена занялись домашними делами
С помощью бытовой техники Samsung
08.10.2018
Власти Ярославской области собирают предложения для корректировки схемы размещения наружной рекламы
Количество новых площадок должно быть адекватным, говорят в региональном правительстве
05.10.2018
Индустрия напитков может потерять $300 млрд от избыточного регулирования
Это может отразится и на собираемости налогов
05.10.2018
«Avito Авто» потроллил Carprice
В наружной рекламе
05.10.2018
Компания oneFactor запустила облачную платформу для ритейла
Она дает возможность в режиме реального времени идентифицировать покупателя