25.11.2025
«Восток-Медиа» предоставил гранты в размере 1 млн рублей первым 15 брендам из ДНР
В рамках акции «50 миллионов рекламным временем»
24.11.2025
Конференция СОНР по наружной рекламе: ключевые итоги и выводы
Участники мероприятия обсудили итоги уходящего года, планы и прогнозы на следующий год
24.11.2025
MALLTECH LAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
23.11.2025
Чистый outdoor : JCDecaux завершил модернизацию сети... самоочищающихся общественных туалетов в Париже
Лидер глобального рынка ooh-рекламы ещё и управляет крупнейшей в мире сетью общественных туалетов
21.11.2025
В 2025 году наружка принесла в бюджет Уфы более 163,7 млн рублей
Это в два раза больше запланированного показателя
20.11.2025
Власти Уфы отклонили половину заявок на установку рекламных конструкций и вывесок
Основная причина – несоответствие представленных предложений новым правилам размещения рекламоносителей
19.11.2025
Мировые тренды out-of-home: доля цифровой наружки в мире вырастет до 41,1% в 2025 г. и составит $20,4 млрд
Управляющий партнер Omni360, Илья Чередин на НРФ`9 рассказал о развитии индустрии
18.11.2025
Havas опровергает информацию о покупке доли WPP
Пока только во внутреннем письме для сотрудников компании
17.11.2025
JCDecaux UK запустил 350-ю рекламную конструкцию со встроенным дефибриллятором
Сегодня сеть уличной мебели со спасительным прибором охватывает 35 британских городов
16.11.2025
Havas рассматривает вопрос о покупке доли WPP
На фоне ухудшающегося финансового положения британской группы
14.11.2025
Количество рекламоносителей в Омске может увеличится
В схему размещения наружной рекламы планируется нести 117 новых площадок
14.11.2025
RWB Media запускает комплексную программу продвижения брендов «Брендстори»
С её помощью селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»
13.11.2025
В горсовете Орла обсудили нормы размещения светодиодных экранов
В частности, планируется запретить их установку на улицах протяженностью менее 1 км
13.11.2025
В Перми планируют изменить правила размещения наружной рекламы
Рекламу можно будет размещать в трёх форматах: статичном, динамичном и электронном
13.11.2025
Рынок ooh-рекламы Петербурга вырос на 33% за девять месяцев 2025 года
Это почти в четыре раза больше, чем у ближайшего конкурента – интернета