28.03.2023
Медиагруппа «РИМ» в два раза увеличила количество рекламных сторон в городах присутствия
Сейчас компания управляет более чем 21 тыс. рекламных сторон
28.03.2023
Клиентам Admetrix станут доступны данные по 100% DOOH-инвентаря Москвы
Индустриальный измеритель станет поставлять рынку показатели по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду
28.03.2023
Nike: больше воздуха каждый день
28.03.2023
Красноярск: будет что вспомнить
В российских городах стартовала рекламная кампания туристических возможностей города
27.03.2023
S7 Airlines: где начинается светлая полоса?
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика
27.03.2023
Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей
Транзитная реклама – 1,14 млрд рублей
27.03.2023
Объём российской ooh-индустрии в 2022 году вырос на 6%, до 47,6 млрд рублей
Единственным сегментом, продемонстрировавшим положительную динамику роста, стал DOOH
27.03.2023
Burger King и Doritos устроили огненную рекламную кампанию
Чтобы рассказать о своём сотрудничестве, маркетологи двух компаний сожгли рекламоноситель с изображением чипсов
25.03.2023
Петербургские депутаты предлагают запретить рекламу сексуальных услуг
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы
25.03.2023
Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро
Это на 7,7% больше, чем годом ранее
24.03.2023
Как медиафасады меняют облик Москвы
Об этом репортаже НТВ
24.03.2023
«СберМаркетинг» проанализировал затраты мебельных компаний в 2022 году
Их общие рекламные расходы в прошлом году сократились на 2% в сравнении с 2021 году
24.03.2023
Uber Eats напоминает мусульманам о наступлении ифтара
Во время месяца Рамадан
23.03.2023
OKKAM: объём рынка рекламы в 2022 г. составил 505,5 млрд рублей, с учётом ритейл-медиа и e-com – 559,5 млрд рублей
Наружная реклама заработала 47,3 млрд рублей
23.03.2023
DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях
Следует из нового исследования в области нейробиологии, проведённго компанией Ocean Outdoor