30.01.2012
MAER GROUP реализовала имиджевую outdoor-кампанию бренда Sony Vaio
Размещение было осуществлено в крупных российских городах
30.01.2012
Британские хирурги требуют запретить рекламу пластических операций
После скандала с некачественными грудными имплантатами
30.01.2012
Иркутское УФАС намерено оштрафовать компанию «Токио» за непристойную рекламу
Скандальная реклама размещалась в Ангарске
30.01.2012
Холдинг GroupM возглавил Доминик Проктор
До этого он руководил сетью Mindshare Worldwide
Количество комментариев к элементу:
0
30.01.2012
Дочери Мстислава Ростроповича требуют от ювелирного дома «Мобуссен» 400 тыс. евро
В качестве компенсации за использование фотографии их отца в рекламных целях
27.01.2012
В Киеве утверждена концепция развития наружной рекламы
Город будет разделен на пять зон
27.01.2012
В международной версии соцсети «ВКонтакте» появилась реклама
Ранее звучали предположения, что ее на новом адресе не будет
27.01.2012
Самарские антимонопольщики оштрафовали компанию «ЗДС» за ненадлежащую рекламу пива
На 100 тыс. рублей
27.01.2012
Единые требования к рекламоносителям намерены разработать власти Тулы
Конструкции должны быть современными и занимать мало места
27.01.2012
Власти Липецка хотят взять городскую outdoor-индустрию под свой контроль
И самостоятельно проводить торги на рекламные места
27.01.2012
Две новые номинации появились на фестивале рекламы Cannes Lions
Mobile Lions и Branded Content & Entertainment Lions
27.01.2012
Projection Advertisingв и BMB Neon провели для Virgin Bank 3D-кампанию
Видеоинсталяция транслировалась на стену библиотеки Лондонского университета
27.01.2012
Волгоградское УФАС признало наружную рекламу эротического клуба «Зажигалка» ненадлежащей
Рекламодателю грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей
27.01.2012
Агентство WAX разработало для канадской страховой компании Western Direct «скучную» наружную рекламу
В рамках проекта на одном из рекламоносителей в Калгари «уснул» человек
26.01.2012
Агентство TBWA\NEBOKO разрекламировало сеть магазинов Gamma в самых неухоженных районах Амстердама
Слоган кампании – «Разве это не прекрасно»