08.06.2011
Семеновская матрешка станет официальным сувениром сочинской Олимпиады
Сам Семенов будет оформлен под хохлому
08.06.2011
Starcom MediaVest Group Worldwide и ShareThis исследуют потребительское поведение в Интернете
Связанного с «шерингом»
07.06.2011
«Интач Страхование» и ADCR объявляют о начале очередного конкурса «Свежая кровь»
Его участникам предстоит выполнить работы на тему услуг автострахования
07.06.2011
Челябинский наркоконтроль намерен бороться с рекламой курительных смесей
В области стартовала операция «Антиспайс»
07.06.2011
Словацкое агентство Jandl запустило кампанию школы стрельбы из лука прямо «в яблочко»
В кампании были задействованы городские памятники и яблоки
07.06.2011
Infiniti FX ворвался в наружную рекламу
В Москве стартовала outdoor-кампании автомобиля
07.06.2011
Жители Тамбова оставили свой след в борьбе с подростковым алкоголизмом
В городе состоялась необычная outdoor-акция
07.06.2011
Красноярское УФАС признало рекламу ЗАО «Банк Русский Стандарт» ненадлежащей по всей стране
И потребовала от банка прекратить нарушение рекламного законодательства
07.06.2011
РАМУ учит студентов МосГУ основам рекламного бизнеса
В рамках проекта по подготовке специалистов для рынка рекламы и маркетинга
07.06.2011
CBS Outdoor выиграла контракт на размещение рекламы в лондонском ТЦ Westfield Stratford City
Центр расположен рядом с местом, где будут проходить летние Олимпийские игры 2012 года
06.06.2011
Дмитрий Медведев подписал закон, позволяющий упоминать спонсоров в социальной рекламе
При этом в документе указывается ряд ограничений
06.06.2011
Организаторы акции «Проводите больше времени с детьми» привлекли к участию в ней москвичей
В день защиты детей на Тверском бульваре состоялось необычное мероприятие
06.06.2011
Власти Ростова-на-Дону хотят убрать перетяжки с центральных улиц города
В рамках работ по благоустройству областного центра
06.06.2011
Агентство doug & serge провело в Торонто короткую outdoor-кампанию фестиваля короткометражных фильмов
Постер с информацией о фестивале провисел на щите не больше минуты
06.06.2011
Большая часть «Бульварного кольца» стала принадлежать директору по маркетингу Глебу Кожемяко
Он владеет 90% компании