26.07.2017
Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футбол в разных странах
Организовав высокотехнологичную зону для болельщиков в Казани и Санкт-Петербурге
25.07.2017
В Национальном рекламном альянсе создан департамент non-TV
Он объединил подразделения продаж рекламы на радио, в кинотеатрах и DOOH
25.07.2017
МТС и Ван Дамм наносят двойной удар по роумингу
В рекламной кампании
25.07.2017
Организацией рекламных торгов в Санкт-Петербурге занялась ФАС
После многочисленных жалоб операторов
24.07.2017
Агентство Smart View стало генеральным партнёром WOW Awards 2017 и Форума по маркетингу
24.07.2017
«Единая Россия» хочет упорядочить размещение наружной рекламы
И усовершенствовать правила развития городской среды
24.07.2017
«Билайн» представил бессердечно стабильный интернет
Агентство Contrapunto совместно с сотовым оператором запустили рекламную кампанию
21.07.2017
Нижегородские операторы SCG и «Городская реклама» объединились в одну компанию
В её активе более 300 рекламных поверхностей различных форматов
21.07.2017
Госдума оптимизирует процесс выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
Депутаты приняли в первом чтении соответствующие поправки в закон «О рекламе»
20.07.2017
Ко Дню города в Москве появится 1 тыс. постеров
В праздничном оформлении будут задействованы почти все форматы наружной рекламы
19.07.2017
Реклама RT не нашла понимания у американцев
Кто бы сомневался
19.07.2017
«Национальный Рекламный Форум 2017» пройдет в конце октября
Его основной целью будет определение общего положения медиарекламной индустрии в экономике России
19.07.2017
Брянские бизнесмены судятся с властями из-за сноса рекламных конструкций
Судебное производство ведётся по 170 щитам
19.07.2017
В Московском УФАС считают, что ООО «Гэллэри Сервис» нарушило рекламное законодательство
При распространении рекламы
19.07.2017
Outdoor Media выпустил карту «Развитие DOOH в России и мире»
Проект реализован при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик»