06.12.2010
Leo Burnett и фонд The Mimi Foundation предложили французам позаботиться о больных раком
В рамках outdoor-кампании
06.12.2010
Шон Камминз открывает новое рекламное агентство
Оно будет предлагать клиентам весь спектр рекламных услуг
06.12.2010
В Крыму планируется демонтировать около 1 тыс. рекламоносителей
В исторических зонах
06.12.2010
Социальная outdoor-кампания «Помоги онкобольным детям» стартовала в Нижнем Новгороде
В проекте задействовано 10 рекламноносителей
06.12.2010
Власти Томска научат бизнесменов правильно использовать иностранные языки
Большая часть вывесок в городе не соответствует законодателсьтву
06.12.2010
«МосГорРеклама» показала москвичам кофе Carte Noir в новой банке
В рекламной кампании бренда задействовано 19 перетяжек с экстендерами
03.12.2010
Агентство Wien Nord привязало мужчину к забору в outdoor-кампании Austrian Film Festival of Human Rights
В проекте задействованы как традиционные, так и необычные реклмоносители
03.12.2010
Initiaitve будет осуществлять медиапланирование для «Билайна» в 2011–2013 годах
Агентство выиграло тендер «ВымпелКома»
03.12.2010
Швейцарское агентство Advico Y&R AG втиснуло слона в рекламную конструкцию
В рамках рекламной кампании зоопарка Цюриха
03.12.2010
Власти Томска проверят наружную рекламу на знание языка
В городе пройдет проверка соблюдения законодательства при использовании иностранных слов в рекламе
03.12.2010
«Красный Восток» разместился в Казани слишком близко к театру
Региональное УФАС возбудило против пивоваров дело
03.12.2010
Участники конференции «Рекламный рынок в России» обсудили перспективы развития отрасли
Они оказались вполне оптимистичными
03.12.2010
Компания «САН ИнБев» и агентство Grey Moscow нашли ответ на вопрос «Кто идет за Клинским?»
В новогоднюю ночь «Клинское» само придет к тебе в гости
02.12.2010
В Москве стартовал конкурс социальной рекламы «Я доверяю»
Он направлен на формирование нового образа столичной милиции
02.12.2010
Креативный директор агентства Lowe Adventa Андреас Тоскано провел мастер-классы для студентов МГИМО
В рамках Осенней школы кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики