03.02.2017
В Казани установлено1359 отдельно стоящих рекламных конструкций
Количество незаконных вывесок за шесть лет сократилось в три раза
03.02.2017
Очередного люберецкого чиновника подозревают в получении взятки
Уголовное дело возбуждено в отношении инспектора МУП «Реклама»
03.02.2017
Агентство «Нью-Тон» – партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Своё участие в работе форума, который состоится 16 марта, уже подтвердили более 70 специалистов
02.02.2017
Эффективный микс цифровой наружки и мобильных платформ
Продемонстрировал интернет-магазина Geschenkidee.ch в своей рекламной кампании
02.02.2017
Горячий Ключ обзаведется логотипом
Власти города объявили конкурс на его разработку
02.02.2017
Власти не согласны с тем, что наружной рекламы в Калининграде много
Вице-премьер регионального правительства сравнил количество рекламных носителей в городе и среднее по России
02.02.2017
Dentsu Aegis Network продолжает развивать операционную модель
Для эффективного управления в рамках новой модели в группе появится институт управляющих директоров по направлениям
01.02.2017
Власти Брянска планируют снести около 500 рекламных конструкций
И заработать на наружке в этом году не менее 12 млн рублей
01.02.2017
Фонд «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки»: «Помоги, не касаясь»
В Москве и Санкт-Петербурге появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой
01.02.2017
Омский бизнесмен превратил сугробы в рекламоносители
Для продвижения своего интернет-магазина
01.02.2017
Власти Тольятти запретили установку 247 рекламных конструкций
Они нарушают требования ГОСТ
31.01.2017
Петербург регламентировал внешний вид киосков и наружной рекламы
Смольный утвердил требования к внешнему виду элементов благоустройства города
31.01.2017
Облик Киева поменяется к Евровидению – 2017
Основные локации конкурса будут освобождены от конструкций наружной рекламы
31.01.2017
В Екатеринбурге планируется демонтировать 1,2 тыс. незаконных рекламных конструкций
В 2017 году
31.01.2017
Ростуризм и АБКР представили концепции туристического бренда России
Позже из 22 вариантов экспертный совет сформирует шорт-лист из 10 работ