18.10.2017
BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для агентства Intention
При разработке стратегии был определен архетип компании – «Волшебник»
18.10.2017
Верховный суд не будет пересматривать дело по иску ТРК к департаменту СМИ и рекламы Москвы
Цена вопроса – 1,3 млрд рублей
17.10.2017
АКАР и ТПП РФ обсудят проблемы участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках
В рамках круглого стола
17.10.2017
Компания «Азбука» прибавила звук на рекламном рынке Челябинска
В рамках развития проекта Streetradio
17.10.2017
Никакого интереса
На рекламных торгах в Екатеринбурге из 60 лотов был продан только один
16.10.2017
oneFactor запустил облачный сервис по медиаизмерениям
Для всех игроков рынка наружной рекламы
16.10.2017
Петербургский ГЦРР переформатировали
И лишили части функций
13.10.2017
Smart View займется продвижением «Алмател»
В Москве и Московской области
13.10.2017
Восемь саммитов сформируют НРФ-2017
Форум состоится 31 октября – 1 ноября
13.10.2017
Smetana зажгла неонового демона из Кореи
В рамках сотрудничества с косметической торговой сетью «Л'Этуаль»
13.10.2017
В Новосибирске запретят перетяжки
В ближайшее время местные депутаты планируют принять соответствующий законопроект
13.10.2017
Схему размещения рекламных конструкций в Севастополе планируется принять в ноябре
В городе предполагается разместить 400 рекламоносителей
12.10.2017
Стартовал приём работ на OBIE Awards 2018
Церемония награждения победителей состоится 8 мая 2018 года
12.10.2017
Елена Суботина назначена директором отдела агентства MediaCom по работе с Procter&Gamble
Она будет отвечать за построение эффективных коммуникаций для брендов P&G
12.10.2017
McCann Moscow и «Альфа-Банк» уверены, отговорки больше не нужны
Агентство и банк представили новую совместную работу