VII Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
07.09.2011
Победителем VII Турнира по волейболу на приз журнала Outdoor Media стала команда подмосковного оператора «Чистый город». Второе место завоевало агентство «Нью-Тон», победитель турнира прошлого года. На третьем месте – команда Publicis United, обыгравшая в полуфинале «ЭСПАР-Аналитик». Утешительный турнир One More выиграли представители агентства Initiative. Всего же в соревновании, проходившем 30 июля в Серебряном Бору, участвовало 19 команд. Турнир собрал более 400 участников – болельщиков и самих игроков. За кубок боролись как хорошо знакомые и сложившиеся команды («ЭСПАР-Аналитик», News Outdoor, Aegis Media, BBDO Moscow, Expert Outdoor, Media Arts Group, McCann Erickson, Publicis United, Vivaki Russia, «Нью-Тон», «Московская городская реклама», Initiative), так и новички («Лайса», «Чистый город», «Видео Интернешнл», «Стронга», AR.Logic, АЙZMEDIA, Maxus). Чтобы сильнейшие игроки не встретились друг с другом в одной подгруппе, всем командам был присвоен рейтинг, созданный на основе игр 2008–2010 гг. Лучшим на подаче судейская коллегия назвала представителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Комракова, лучшим нападающим – Александра Матюхина (Publicis United), лучшим блокирующим – Алексея Попова («ЭСПАР-Аналитик»), лучшим на подаче – Евгения Волкова («Московская городская реклама»). Лучший игрок турнира – Анна Евтеева (McCann Erickson), королева турнира – Татьяна Полякова (News Outdoor). Лучшую команду болельщиков привезли с собой из Нижнего Новгорода волейболисты из компании «Стронга».