19.11.2019
Indoor-реклама 2019
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Indoor-реклама 2019». Участники ooh-рынка и рекламодатели оценивают перспективы развития отрасли.
12.09.2019
Транзитная реклама 2019
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Транзитная реклама 2019» (Библиотека ooh-рекламы). В рамках проекта участники рынка рекламы на транспорте и рекламодатели поделятся своими оценками развития отрасли и е расскажут о перспективах её развития.
Партнёром спецвыпуска выступила компания NEBO.digital.
27.09.2018
Транзитная реклама 2018
Журнал Outdoor Media реализовал спецпроект «Транзитная реклама 2018» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Он посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.
04.06.2017
«Транзитная реклама-2017»
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.
13.04.2017
Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт»
Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» запускает печатный проект «Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт».
18.04.2016
Транзитная реклама 2016
Очередной сборник, выпускаемый совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами.
20.10.2015
Мировой опыт: кейсы и аналитика
Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.
04.09.2015
Транзитная реклама 2015
Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем.
26.08.2014
Транзитная реклама 2014
Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.
04.09.2013
Реклама на транспорте
Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах.