Новости

RSS

«Восток-Медиа» выступает официальным партнером форума «Территория бизнеса 2018» 24.08.2018 «Восток-Медиа» выступает официальным партнером форума «Территория бизнеса 2018»
Мероприятие состоится 27 сентября

Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому 24.08.2018 Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому
Новую рекламную кампанию банка разработало агентства Instinct

«ЛАЙСА» вошла в состав ассоциации FEPE International 24.08.2018 «ЛАЙСА» вошла в состав ассоциации FEPE International
Цель ассоциации – развитие цивилизованного рынка наружной рекламы

В Иваново будет установлено 508 рекламных конструкций различного формата 24.08.2018 В Иваново будет установлено 508 рекламных конструкций различного формата
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы

У «Пятницы!» ожили рекламные макеты 23.08.2018 У «Пятницы!» ожили рекламные макеты
Необычная кампания стартовала в поддержку новых сезонов проектов «Адская кухня» и «Пацанки»

АКАР представила «Рейтинг креативности» за первое полугодие 2018 22.08.2018 АКАР представила «Рейтинг креативности» за первое полугодие 2018
В четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и Digital

«ЛАЙСА» представила тренды развития ooh 22.08.2018 «ЛАЙСА» представила тренды развития ooh
В ходе очередного бизнес-завтрака для партнеров

Компания МТС отправила «звездный состав» в пустыню 22.08.2018 Компания МТС отправила «звездный состав» в пустыню
Стартовала новая рекламная кампания оператора

Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово 22.08.2018 Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово
Его площадь составляет 138 кв. м

Красноярские депутаты отклонили предложение мэрии по изменению формы рекламных торгов 22.08.2018 Красноярские депутаты отклонили предложение мэрии по изменению формы рекламных торгов
Мэрия предлагала вместо аукционов проводить конкурсы

В первом полугодии 2018 года российский ooh-рынок заработал более 21 млрд рублей (дополнено) 22.08.2018 В первом полугодии 2018 года российский ooh-рынок заработал более 21 млрд рублей (дополнено)
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в целом составил 219 млрд рублей

Google заинтересовался рынком наружной рекламы Германии 21.08.2018 Google заинтересовался рынком наружной рекламы Германии
Компания планирует размещать рекламу на DOOH-носителях

Стали известны финалисты премии WOW Awards 2018 21.08.2018 Стали известны финалисты премии WOW Awards 2018
На конкурс было подано 422 заявки

Операторы наружной рекламы Красноярска против изменений в процедуре проведения рекламных торгов 21.08.2018 Операторы наружной рекламы Красноярска против изменений в процедуре проведения рекламных торгов
По их мнению, это будет способствовать развитию коррупции

«ЛАЙСА» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей 20.08.2018 «ЛАЙСА» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей
Для этого вся сеть конструкций компании будет оснащена специальными сенсорами


Страницы: Пред. 1 ... 185 186 187 188 189 ... 1022 След.