23.12.2024
T2 купил Yabbi, Redllama и Plazkart
Для интеграции платформ телеком-оператора и возможностей digital-рекламы
19.12.2024
«СберСеллер представил новый фирменный стиль
Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории
20.11.2024
Точки опоры и эмоции: «СберСеллер» рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
В рамках 8-го Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров
23.10.2024
Kokoc Group купила агентство инфлюенс-маркетинга Players Team
Цель сделки – подготовить мощный фундамент для нового дивизиона Kokoc Creative.
11.10.2024
Директором по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра «Иви» назначена Екатерина Кинд
Она будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании
11.09.2024
«Домклик» и «СберМаркетинг» рассказали в рекламе о преимуществах онлайн-сервиса по поиску и приобретению жилья
Слоган акции – «Не ждите – живите»
04.09.2024
Власти одобрили продажу российских активов Unilever
Эксперты оценивают их стоимость в 35-40 млрд рублей
04.09.2024
Tele2 провёл ребрендинг и сменил название на Т2
Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house.
13.06.2024
Четыре рекламных агентства создали синдикат для «увеличения количества здравого смысла во вселенной»
Новая компания призвана укрепить экспертизу в области стратегического маркетинга
29.05.2024
АКАР и АКОС показывают, как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году
Ассоциации выпустили совместный проект – PR Services Market Map
17.05.2024
АКАР представила Рейтинги креативности и эффективности 2023
Многие агентства научились монетизировать свое лидерство
24.04.2024
«Яндекс Маркет» провёл ребрендинг
Одна из главных задач – сделать сервис заметнее на городских улицах
19.04.2024
АКАР обновила карту рынка AdTech
Предыдущая версия была выпущена в 2021 году
18.04.2024
Стали известны имена победители седьмой «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность»
Награды были вручены 76 победителям и призёрам
27.03.2024
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей
Увеличившись на 10%
20.03.2024
На скорости медиа: креативный кейс Rambler&Co на «Играх Будущего»
Как рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал
27.01.2024
АКАР проанализировала изменения стоимости креативных услуг в 2023 году
Самыми дорогими услугами стали позиционирование и создание платформы бренда, разработка коммуникационной и креативной стратегий
18.12.2023
Рейтинг креативности АКАР 2024 : изменения в положении и новые сегменты
Ассоциация приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России
05.12.2023
«СберМаркетинг» выиграл тендер на медийное обслуживание Queisser Pharma
Агентство займётся продвижением брендов Protefix и Doppelherz
16.10.2023
Директором по маркетингу и рекламе компании «ОМ Девелопмент» назначен Роман Антоновский
Он займётся разработкой рекламной и креативной стратегии продвижения бренда девелопера.
06.10.2023
АКАР обновила карту рынка digital non-media-агентств
Она включает более 60 компаний
26.09.2023
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
18.08.2023
Владимир Путин поручил актуализировать Концепцию развития креативных индустрий
Документ, в частности, предполагает увеличить к 2030 году их долю в российской экономике с 2,2% до 6%
11.08.2023
В Москве пройдёт конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
Форум состоится 18-19 сентября
13.07.2023
О мире будущего и бизнесе: 250 ведущих экспертов выступили на TECH WEEK
Девятую конференцию об инновационных технологиях посетили более 3 тыс. гостей