Средняя стоимость на октябрь 2013 г.
Хабаровск |
|
Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 16,5 тыс. руб |
Cитиформат | 6,5 тыс. руб. |
Самый дешевый билборд | 10,9 тыс. руб. (на Воронежском ш.) |
Cамый дорогой билборд | 23,1 тыс. руб. (на Карла Маркса пр-т, рынок Али) |
Самый дорогой суперсайт | - |
Самый дешевый суперсайт | - |
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на Карла Маркса просп., Пионерской ул., Краснореченской ул. и Ленина ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 4. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 941. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.
Распределение инвентаря по форматам
2013 г., руб., оценка
Формат | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Щиты 6х3 м | 230 525 040 | 70,1 |
Крупные формы | 87 562 870 | 26,6 |
Малый формат | 10 812 360 | 3,3 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-5 товарных категорий (все форматы)
Категория | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Автомобили, сервис | 37 693 890 | 11,5 |
Недвижимость и строительство | 29 341 150 | 8,9 |
Финансовые услуги, банки | 28 779 390 | 8,8 |
Оптово-розничная торговля | 22 058 000 | 6,7 |
Прочие товары и услуги | 49 469 320 | 15,0 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-10 рекламодателей (все форматы)
Компания | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Мобильные телесистемы | 6 123 000 | 1,86 |
ВымпелКом | 4 989 360 | 1,52 |
ВТБ | 4 000 460 | 1,22 |
Прайм тайм | 3 333 540 | 1,01 |
Heineken | 3 252 870 | 0,99 |
Ростелеком | 3 104 700 | 0,94 |
Контур будущего | 3 000 420 | 0,91 |
Автомир | 2 925 660 | 0,89 |
Издатель презент | 2 415 500 | 0,73 |
Эльдорадо | 2 296 700 | 0,70 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Топ-10 брендов (все форматы)
Бренд | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
МТС | 6 123 000 | 1,86 |
Билайн | 4 989 360 | 1,52 |
Прайм тайм | 3 333 540 | 1,01 |
Контур будущего | 3 000 420 | 0,91 |
ВТБ | 2 992 800 | 0,91 |
Автомир | 2 925 660 | 0,89 |
Ростелеком | 2 857 700 | 0,87 |
Презент | 2 434 500 | 0,74 |
Эльдорадо | 2 296 700 | 0,70 |
LG | 2 267 670 | 0,69 |
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»
Законы
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» от 25 апреля 2012 № 1566
Скачать
Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за размещением информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» от 17.01.2011 № 101
Скачать
Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" от 20 июня 2006 г. N 280
Скачать
Об утверждении положения о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках от 24 июля 2008 г. N 2137
Скачать
О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках от 20 июля 2006 г. N 919
Скачать
Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Хабаровске
данные из открытых источников
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | Email |
Отдел наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города | Василий Иванович Аристов | Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й эт. | 7 (4212) 30-50-15, 31-04-90, 30-85-63, 32-59-82, 31-60-16, 42-01-27 | reklama@dms-khv.ru |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю | Дмитрий Викторович Щербаков | 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й эт. | 7 (4212) 43-79-95 | 27_upr@rosregistr.ru |
Министерство культуры Хабаровского края | Александр Вячеславович Федосов | 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92, 3-й эт. | 7 (4212) 32-50-66 | fedosov@kultura27.ru |
УФАС по Хабаровскому краю | Валентин Алексеевич Бодров | 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 67 | 7 (4212) 32-40-57 | to27@fas.gov.ru |
УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю | Игорь Анатольевич Петряшин | 680022, г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 1 | 7 (4212) 59-59-06 |
|
МНЕНИЕ |
| Сергей Малков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan |
Рекламная отрасль Хабаровска отличается высоким уровнем стабильности, что связано со своевременным принятием ooh-концепции и систематической работой рекламного отдела городской администрации.
Крупнейшим оператором Хабаровска является РГ «Прайм-Тайм» (группа владеет 18% городских поверхностей). Заметные позиции на рекламном рынке города занимают федеральные операторы «Дизайнмастер», Gallery и Russ Outdoor (совместно они владеют 30% инвентаря).
Согласно действующей концепции размещения рекламных конструкций в пределах городской черты, Хабаровск разделен на четыре рекламные зоны: историческую часть, центральную зону, среднюю зону и периферийную зону. В исторической части Хабаровска запрещена установка щитов 6х3 м, а на магистральной улице Муравьева-Амурского (центр города) разрешено размещение только малых форматов. Доля уличной мебели в городе невелика, всего 5%, тогда как доля щитов 6х3 приближается к 82%. Концепция развития наружной рекламы ориентирована на уменьшение суммарной площади outdoor-конструкции при одновременном увеличении количества поверхностей. То есть администрация города заинтересована в широком распространении малых форматов.
Администрация ведет борьбу с незаконно установленными рекламными конструкциями. За первое полугодие 2013 г. в Хабаровске было демонтировано более 200 рекламных конструкций, в том числе поверхности крупного формата, установленные на торговых центрах.
В августе 2013 г. в Хабаровске начались торги на право установки и размещения рекламных конструкций. Торги будут продолжаться осенью 2013 г. и закончатся не раньше весны 2014 г.
Рекламные операторы Хабаровска продолжают размещение наружной рекламы. Несмотря на то что город попал в зону стихийного бедствия, подавляющее большинство конструкций оказались не затронуты наводнением. |