25.04.2018
Магия креатива
В «захламленном», по западным меркам, outdoor-мире, компаниям довольно сложно отстроиться от конкурентов и предложить яркое, запоминающееся решение. Предлагаем обратиться к коллегам из Южной Африки и посмотреть, какой креатив способствует тому, что их реклама так просто не забывается.
29.03.2018
Оптимальный контент
Как правильное наполнение эфирного времени напрямую влияет на коммерческое заполнение и финансовый успех установки в целом.
19.01.2018
Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?
12.01.2018
Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов
В наружной рекламе все большее распространение получают рекламаносители с цифровой поверхностью, где в качестве экспозиционного поля используются LED (light-emitting diode) – светодиоды.
08.12.2017
Биткоин: как рекламировать то, чего нет?
В конце лета собственник двухэтажного особняка с дизайнерской отделкой и мебелью, джакузи под открытым небом, кинозалом, крио-сауной и снежной комнатой выставил его на продажу за 3 тыс. биткоинов. Покупатель на дом пока не нашёлся, однако условия сделки оказались прекрасным рекламным ходом.
06.12.2017
Искусственный интеллект поможет Russ Outdoor продавать рекламу на цифровых суперсайтах
Продажи размещения на основе контактов с целевой аудиторией на основе технологии Synaps запустила компания Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs. Synaps – революционная технология для коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе.
24.10.2017
Межрегиональная платформа для рекламодателей
Компания «Дизайнмастер» при поддержке других региональных операторов наружной рекламы, запустила платформу BestBuying для работы рекламодателей с оборудованием, размещенным в российских регионах.
24.10.2017
SmartIndex – новый стандарт медиаизмерений аудиторий наружной рекламы
Компания oneFactor вывела на рынок облачный сервис медиаизмерений, работающий на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов.
28.09.2017
Программа эффективности
Оценка аудитории – один из важнейших факторов, влияющих на формирование рекламной кампании в любом сегменте, в том числе и на общественном транспорте. Внедрение программы «ОДА-План транспорт 8» (версия 2017 г.) – ещё один инструмент, который позволяет реализовывать эффективные рекламные проекты.
02.08.2017
Эволюция света: от «Лампочки Ильича» до OLED
Сегодня такие термины как «нанотехнологии», «энергосбережение», «экологичность» стали уже привычными. Мы произносим их как мантру, характеризуя «инновационные», «экономичные», «высокотехнологичные», «долговечные» изделия и продукцию предлагаемую рекламопроизводителями.
18.04.2017
Высокотехнологичные афиши
Компания «ТОР-МЕДИА» запустила на цифровых рекламоносителях в Москве нестандартный проект «ТОР-Афиша»
10.04.2017
LED-экраны на такси – эффективная реклама, которая всегда в движении
Компания MEDIASCREENS представляет светодиодные экраны на автомобилях такси в качестве эффективного рекламного носителя.
01.02.2017
Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки ooh
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы.
30.01.2017
«Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей»
Крупноформатный цифровой экран на круизном судне
29.12.2016
Транзитная реклама: тренды и решения
Меньше слов, больше цвета