25.01.2018
FIFA задействует в Москве более 600 рекламоносителей во время проведения ЧМ-2018
Щиты расположены в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов «Спартак» и «Лужники» и вдоль «протокольных» маршрутов
24.01.2018
В России может появиться рекламное агентство, которое займется популяризацией ЗОЖ
С такой инициативой выступает Минздрав РФ
24.01.2018
«Их осталось пять…»
Власти Москвы расторгли договор с оператором наружной рекламы ТРК
24.01.2018
Московский метрополитен может сам заняться продажей рекламных возможностей
После нескольких неудачных попыток найти подрядчика
24.01.2018
В подмосковном ГУИП обсудили выдачу разрешений на установку рекламных конструкций через МФЦ
В ходе специального семинара
22.01.2018
ТРК предупредила партнеров, что 24 января начнет демонтировать рекламу
Власти Москвы уведомили компанию о расторжении договора
22.01.2018
Наружка принесла в бюджет Петербурга в 2017 году 503 млн рублей
С конца 2015 года в городе демонтировано более 8 тыс. конструкций
19.01.2018
ФАС России подала иск в суд на результаты рекламного конкурса, проведённого в Петербурге
Признав комитет по печати и взаимодействию со СМИ нарушившим закон «О защите конкуренции»
19.01.2018
Havas Media займется закупками офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group
Агентство выиграло тендер на годовое обслуживание компании
19.01.2018
Исследование Nielsen: ТВ и ooh-реклама стимулируют поиск и активность в соцсетях
Это два самых результативных традиционных медиа
19.01.2018
Процесс пошёл
Власти Москвы готовы к расторжению договоров с оператором наружной рекламы ТРК
18.01.2018
В Пензе появилась концепция размещения наружной рекламы
Она регламентирует установку рекламоносителей
18.01.2018
Челябинской наружкой займётся рабочая группа
В неё войдут представители бизнеса, властей и УФАС
18.01.2018
Агентство Arena выиграло тендер на креативное обслуживание «ОнЛайм»
Агентство займётся стратегическим и креативным сопровождением бренда
18.01.2018
Крупнейшие операторы наружной рекламы договорились о создании индустриальной валюты
Для измерений аудитории будет разработана специальная методология