07.09.2017
Заявки на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций можно подавать до 1 ноября
Награждение победителей состоится 1 декабря
07.09.2017
Национальный Рекламный Форум 2017 состоится с 31 октября по 1 ноября
В рамках мероприятия пройдёт восемь саммитов
07.09.2017
Рекламный троллинг – это весело
Бренды часто прибегают к такому маркетинговому ходу
06.09.2017
Кинокритики заметили «Три рекламных щита»
На Венецианском кинофестивале в число лидеров неофициальных рейтингов попал фильм с наружной рекламой
06.09.2017
Егор Крид примет участие в рекламной кампании Сбербанка
В рамках проекта по продвижению карты «Молодежная карта MasterCard»
06.09.2017
Количество наружной рекламы в Перми может быть сокращено
Власти рассматривают новый подход к её размещению
05.09.2017
Mitsubishi Outlander отправляется «За тридевять земель»
Агентство Contrapunto разработало новую кампанию для автобренда
05.09.2017
В Самаре наружка переходит на районный уровень
Райадминистрации получили полномочия по выдаче и аннулированию разрешений на установку конструкций
05.09.2017
Итоги рекламного конкурса подведут в суде
Власти Санкт-Петербурга подали иск против не оплатившей контракт компании
04.09.2017
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России
Уровень обеспокоенности россиян экономической ситуацией варьируется пределах 23-29%
04.09.2017
Омским чиновникам предложено обсудить с бизнесом изменения в схему размещения наружной рекламы
В целях исключения спорных ситуаций
04.09.2017
Uber поможет отвезти даже чучело носорога
Агентство BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для сервиса по вызову такси
04.09.2017
С VEON можно всё
Амбассадорами первой рекламной кампании интернет-платформы стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова
04.09.2017
BBDO Moscow предложило Pedigree стать «медиумом» между детьми и родителями
В новой рекламной кампании
04.09.2017
Facebook хочет избавиться от золотой короны
Корпорация потребовала отдать ей бесплатно домен facebook.ru