Новости
RSS

06.09.2011 Компания Video Planning стала генеральным партнером конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
Форум состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»

06.09.2011 Интернет-платформа Istomin.ru и компания «Азбука Жилья» решили продолжить сотрудничество
Агентству недвижимости понравилось работать с сервисом

05.09.2011 В рекламном агентстве «Бульварное кольцо» новое назначение
Компания продолжает привлекать в свою команду профессионалов рекламного рынка

05.09.2011 Агентство «Нью-Тон» проведет «Рекламный полдник»
На мероприятие приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов рекламы и бренд-менеджеры

05.09.2011 Власти Москвы намерены вывести крупноформатные рекламоносители за пределы ТТК
Согласно разрабатываемой концепции размещения наружной рекламы

05.09.2011 Минпромторг планирует затратить на рекламу отечественных лекарств и медтехники 160 млн рублей
Правда, рекламировать пока особо нечего

05.09.2011 Giorgio Armani превратил остановочные павильоны в Амстердаме в тропики
В рамках продвижения своего нового парфюма Количество комментариев к элементу:  0

05.09.2011 Власти Москвы демонтировали восстановленные перетяжки
Всего было снято более 250 рекламоносителей

05.09.2011 Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»

05.09.2011 Правительство не поддержало поправки в закон «О рекламе»
В части регулирования outdoor-индустрии

02.09.2011 Альфа-Банк предлагает аудитории бизнес-центров двух столиц стать свидетелями «Альфа-шоу 4D»
Рекламная кампания шоу проходит на LCD-мониторах сети Foсus Media

02.09.2011 «МосГорРеклама» возвращает перетяжки на место
Компания приступила к восстановлению размещения перетяжек на территории Москвы

02.09.2011 Против чиновника волгоградской мэрии возбуждено уголовное дело
За покровительство незаконного размещения рекламных щитов он требовал взятку

02.09.2011 Активные интернет-юзеры – наиболее перспективная потребительская аудитория
Выяснили эксперты Starcom MediaVest Group Worldwide в ходе специального исследования

02.09.2011 Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» состоится 30 сентября
Продолжается регистрация ее участников


Страницы: Пред. 1 ... 911 912 913 914 915 ... 1040 След.