27.09.2017
Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы
Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв. м.
Количество комментариев к элементу:
2
27.09.2017
«Восток-Медиа» выступит информационным партнёром ПФК ЦСКА
Цель партнёрства — популяризация армейского футбольного клуба
26.09.2017
Smart View займется размещением рекламы в метро для А101
Агентство выиграло соответствующий тендер
26.09.2017
Фонд «WWF Россия» проводит социальную кампанию «1% россиян»
В защиту дикой природы
26.09.2017
Компания Mediascope провела ребрендинг
Проект реаливан партнерстве с агентством Depot WPF
25.09.2017
На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград
Всего на конкурс было подано порядка 460 заявок
25.09.2017
#Порадомой с компанией «Теремъ»
Стартовала рекламная кампания застройщика
25.09.2017
Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали хоррор-ролик для тех, кто не высыпается
В рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить»
22.09.2017
Рекламные торги в Санкт-Петербурге привели к возбуждению дела
Против главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ
22.09.2017
Publicis Communications Russia и Nescafé заставили Бразилию отделиться от Южной Америки
Запустив кампанию в поддержку лимитированной серии напитка
22.09.2017
Участники выставки «Реклама-2017» обсудят актуальные тренды рекламного рынка
Форум пройдёт 26-29 сентября в ЦВК «Экспоцентр»
22.09.2017
Волгоградские депутаты хотят помочь операторам наружной рекламы
Для этого планируется внести изменения в правила её размещения
22.09.2017
Депутаты Архангельска изменили форму рекламных торгов с конкурса на аукцион
По мнению властей города, это способствует увеличению доходной части городского бюджета
21.09.2017
Участники Всемирного Коммуникационного Саммита обсудят тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике
Мероприятие состоится 28-29 сентября в Санкт-Петербурге
21.09.2017
Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы
И предлагает игрокам отрасли принять участие в её внедрении