Новости

RSS

Бренд Philips использовал в рекламной кампании технологию Stereo Vario 18.12.2019 Бренд Philips использовал в рекламной кампании технологию Stereo Vario
Реализовать проект помогли агентства Advance Group, Carat и Posterscope

Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию 17.12.2019 Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию
Проект разработало агентство Red Keds

«Боржоми» запустил обратный отсчет до Нового года 17.12.2019 «Боржоми» запустил обратный отсчет до Нового года
Стартовала праздничная рекламная кампания бренда

16.12.2019 В Самаре демонтируют незаконные конструкции
Планируется снести 600 щитов

Рынок DOOH-рекламы 2020: прогнозы британских экспертов 13.12.2019 Рынок DOOH-рекламы 2020: прогнозы британских экспертов
Рыночная проблематика, факторы роста и технологическая интеграция медиа

Александр Менчук рассказал о развитии подмосковного рынка наружки 13.12.2019 Александр Менчук рассказал о развитии подмосковного рынка наружки
И оценил перспективы её развития

Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP 13.12.2019 Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP
Реклама банка размещалась на DOOH-конструкциях с последующей трансляцией сообщения в online

Russ Outdoor объявил об изменениях 12.12.2019 Russ Outdoor объявил об изменениях
В кадровом составе

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге 12.12.2019 Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге

Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом 12.12.2019 Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом
На экранах оператора появились «поздравительные открытки»

Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК» 11.12.2019 Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК»
Суд подтвердил отказ в иске оператора

«Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы 11.12.2019 «Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы
В новой рекламной кампании бренда

Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 11.12.2019 Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят итоги и перспективы развития ooh-индустрии

NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак 10.12.2019 NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак
В мероприятии участвовали представители рекламодателей и рекламных агентств

Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей 10.12.2019 Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей
Рост – 0%


Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 1040 След.