26.12.2018
Рекламодатели «Яндекса» смогут размещать рекламу на поверхностях Russ Outdoor
Взаимодействие систем продаж компаний полностью автоматизировано
26.12.2018
OUTDOOR DIGITAL AWARD 2018: премия за лучший рекламный продукт вручена лидерам отрасли
Победитель в номинации «Цифровой лидер года» – компания Russ Outdoor
25.12.2018
Первые рекламные торги в Перми состоятся 25 января 2019 года
На аукцион планируется выставить 30 лотов
25.12.2018
Челябинские депутаты изменили форму проведения рекламах торгов
С конкурса на электронный аукцион
25.12.2018
Столичная подземка продаст старые указатели
Стоимость составит от 1 тыс. до 10 тыс. рублей
25.12.2018
Столичный департамент СМИ и рекламы предлагает запретить рекламные граффити
Ведомство готовит проект соответствующего постановления
24.12.2018
«ЭФИР» выступит официальным партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 марта 2019 года
24.12.2018
OMI запускает новогоднюю промо-кампанию Raffaello в Узбекистане
В рамках проекта в одном из ТРЦ Ташкента появился эксклюзивный бутик бренда
24.12.2018
Арбитражный суд подтвердил законность проведения рекламных торгов в Петербурге
И оставил в силе решение суда первой инстанции
24.12.2018
«ДРИМ» упрочил лидирующие позиции на рынке видеоэкранов Ярославля
Тем самым усилив свои позиции в сегменте DOOH
24.12.2018
Более 1,7 тыс. незаконных рекламных конструкций выявлено в Приморье в 2018 году
Большая часть из них – во Владивостоке
21.12.2018
Adams Outdoor поселил в щите на одной из автодорог США призрака
Все захотели узнать, что это значит
21.12.2018
Аукцион на право размещения рекламы в Новой Москве не состоялся
Никто из операторов не заинтересовался предложением
21.12.2018
Компания Russ Outdoor получила почетный диплом клуба друзей Эрмитажа
В День друзей Эрмитажа
21.12.2018
Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы
Партнерство с Getintent позволит сформировать новые подходы к измерению эффективности кампаний в DOOH