31.07.2018
Росту глобального рынка DOOH будет способствовать технология programmatic
К 2022 году его объём может составить $5 млрд
31.07.2018
Наружка в Коми работает без схемы
Прокуратура внесла представление в правительство региона
30.07.2018
Власти Вильнюса хотят запретить рекламу «Яндекс.Такси»
Это якобы нарушает рекламное законодательство
30.07.2018
ФАС предлагает наделить чиновников правом следить за наружной рекламой
И инициировать административное наказание за нарушения законодательства
30.07.2018
В Ванкувере на цифровом билборде появилось полуночное солнце
Необычная live-трансляция призвана привлечь туристов
27.07.2018
1 августа – повышение цен на участие в OOH Конгрессе
Успейте зарегистрироваться на 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе по выгодной цене
27.07.2018
Pepsi запускает в России кампанию Generations
Pepsi Generations – не только музыка, но также мода и летние фестивали
27.07.2018
Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5%
И составила 1,6 млрд евро
26.07.2018
КСП проверит петербургский комитет по печати и подведомственные ему ведомства
На предмет расхода 2,5 млрд руб. бюджетных средств
26.07.2018
Video Planning расширяет адресную программу в Москве и МО за счет сети гипермаркетов
В её активе появились магазины «О’Кей» и «Лента»
26.07.2018
Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum 2018
Форум пройдет с 17 по 19 октября в Портороже
25.07.2018
Стали известны новые хедлайнеры 10-го OOH Конгресса
Окончание оптимальных цен 1 августа!
25.07.2018
Во время ЧМ 2018 болельщики лучше всего запомнили рекламу на бортах стадиона
Согласно исследованию Mediascope
24.07.2018
HD LED TECH представляет энергосберегающий экран для наружной рекламы
Он позволяет уменьшить затраты
24.07.2018
Maer Group купила AdLine
За 450 млн рублей