23.03.2017
Петербургские outdoor-операторы и застройщики хотят регламентировать размещение рекламы на стройплощадках
Для этого они создали рабочую группу для подготовки соответствующей резолюции
23.03.2017
Московское УФАС проверит «Кредит без переплат 0%» от МТС
Ведомство возбудило дело по факту распространения ненадлежащей рекламы
22.03.2017
Власть и бизнес Северной столицы хотят избавить город от незаконной рекламы
Чиновники и представители агентств обсудили проблему в ходе круглого стола
22.03.2017
С уверенностью и оптимизмом
В Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
22.03.2017
Петрозаводские депутаты утвердили новые правила размещения рекламных конструкций
Теперь в городе можно устанавливать 20 форматов рекламоносителей
22.03.2017
«2 берега» и ПТК помогут жителям Петербурга не остаться голодными
Стартовала рекламная кампания службы доставки пиццы, суши
21.03.2017
Depot WPF осуществило редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк»
Новый фирменный стиль позволит усилить позиции бренда на рынке
21.03.2017
Объём российской ooh-индустрии в 2016 году составил 38,3 млрд рублей
Это на 6% больше, чем годом ранее
21.03.2017
В Самаре более 7 тыс. рекламоносителей эксплуатируются незаконно
Такие данные озвучила региональная ТПП
20.03.2017
Операторам из Набережных Челнов предстоит самостоятельно отстаивать в суде свои рекламные конструкции
Горисполком привлёк их в качестве третьих лиц в споре с УФАС
20.03.2017
«Российская Неделя Маркетинга 2017» состоится 24-27 мая
В её работе примут участие ведущие представители отрасли
20.03.2017
«Утконос» запускает рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»
Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов
20.03.2017
Samsung и Cheil зовут всех «За горизонт»
Стартовал масштабный проект в поддержку незрячих людей
20.03.2017
Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje
20.03.2017
Размещением наружной рекламы в России займётся искусственный интеллект
В частности, технология определяет портрет и численность аудитории, находящейся у цифрового щита