01.03.2017
Агентство IQ запускает рекламу в небе над Москвой
Агентство предлагает размещать рекламу на бортах вертолётов
28.02.2017
Пермские депутаты решили помочь добросовестным outdoor-операторам
И поддержали идею введения понижающего коэффициента при арендной плате
28.02.2017
«Азбука Вкуса» проведёт к ребрендингу супермаркетов SPAR
Магазины обновят розничную концепцию и сменят название на «АВ Маркет»
28.02.2017
OMD OM Group и ГК «Игроник» объявили о стратегическом партнерстве
Оно позволит компаниям применить накопленную экспертизу каждой из сторон
28.02.2017
Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Церемония награждения победителей состоится 16 марта в event-холле «ИнфоПространство»
27.02.2017
«Утконос» выбрал Dentsu Aegis Network медиапартнером
По итогам тендера
27.02.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» состоится 16 марта
Своё участие в форуме уже подтвердили около 150 специалистов из 24 регионов России, а также стран ближнего зарубежья
22.02.2017
MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru
В преддверии гендерных праздников
22.02.2017
«Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment и Maxima стал партнером детских игр КВН
Агентства выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель»
22.02.2017
Компания Samsung разработала новый цифровой экран для DOOH
Первый рекламоноситель установлен в метрополитене Цюриха
22.02.2017
«ВТБ Арена парк» представляет «Арену Ваших достижений»
Рекламную кампанию разработало агентство Electric Creative
21.02.2017
Власти Подмосковья намерены избавиться от МУПов в сфере наружной рекламы
Поскольку они не приносят прибыль
21.02.2017
VIII ежегодная конференция b2b basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет 24-25 марта
Участвовать в форуме можно не только лично, но и с помощью интернета
21.02.2017
«М.Видео» нашла пару для Александра Пушного
В новой рекламной кампании
21.02.2017
ФК «Спартак» и КГ TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию «Мы все одной крови»
Проект был представлен на фестивале Red Apple