30.08.2023
Объём российского рынка рекламы в первом полугодии 2023 года составил 315 млрд рублей
Это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года
28.08.2023
DOOH-реклама продолжает завоёвывать рынки региона MENA
К 2028 году объём сегмента в странах Ближнего Востока и Северной Африки может составить $616,3 млн
27.08.2023
Объём рынка наружной рекламы Австралии в первом полугодии 2023 года составил $543,5 млн
Это на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года
25.08.2023
Clear Channel Outdoor может уйти из Европы
И сконцентрироваться на американском рынке наружной рекламы
25.08.2023
Группа Russ уверена в перспективах развития ooh-рынка Московской области
Оператор совместно с Admetrix провели оценку эффективности рекламоносителей в Подмосковье
24.08.2023
Управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин избран новым председателем правления СОНР
На этом посту он сменил Евгению Волгину
24.08.2023
PERSPEKTIVA – официальный партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство»
23.08.2023
Власти Ростова-на-Дону потратят на оформление ко Дню города более 1,2 млн рублей
Это в 10 раз меньше, чем в прошлом году
22.08.2023
Неделя российской рекламы пройдёт в Москве
С 13 по 17 ноября
21.08.2023
В число лидеров региональной сети ooh-рекламы ГК Russ входят пять городов
На сегодняшний день сеть охватывает 74 города
18.08.2023
В честь Дня флага VK реализует интерактивный проект в 10 городах России
Жители этих городов смогут создавать арт-контент и увидеть 3D-анимации
18.08.2023
«Родная речь»: российский рынок ooh-рекламы по итогам 2023 г. может увеличиться на 12-18%
Агентство опубликовало очередное исследование «Изменение медиаландшафта»
17.08.2023
ГК Russ начала продавать digital-рекламу в поездах «Иволга» на МЦД
Рекламодатели смогут размещать рекламу на более 1,7 тыс. экранах в 39 составах
16.08.2023
Стартовал приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак 2023»
Имена победителей будут названы в конце октября на форуме SIGNForum-2023
16.08.2023
Российская наружка продолжает оцифровываться
Тренды российского ooh-рынка обсудили участники комитета наружной рекламы АКАР