01.07.2016
Новые остановочные павильоны с рекламными модулями появятся в Кирове
К концу сентября в городе должно быть установлено первые восемь остановок
01.07.2016
Комитет наружной рекламы АКАР планирует создать индустриальный стандарт DOOH
Это позволит сделать сегмент привлекательным для рекламодателей и безопасным для потребителей
01.07.2016
В Москве открылась BUD Arena
Бренд BUD Alcohol free представил обновленную музыкальную сцену Москвы
30.06.2016
Сдвиг во времени
Московский метрополитен перенёс торги по выбору рекламного подрядчика на 27 июля
30.06.2016
Срок приёма работ на WoW Awards продлён до 8 июля
Проекты будут оцениваться в 19 номинациях
30.06.2016
Nissan выбрал самых ярких болельщиков
В рамках концепции «#тысоздаешьигру»
30.06.2016
Власти Казани выставляют на торги 228 рекламных мест
На аукционах планируется разыграть площадки под установку афишных стендов, пилларсов и пилонов.
30.06.2016
Apple внось использовала наружку для рекламы своих гаджетов
Кампания «Снято на iPhone 6s» пройдёт в 24 странах
30.06.2016
MaxMediaGroup поддерживает донорское движение
В первой половине года, в крупнейших вузах столицы проходит марафон «Достучаться до сердец»
30.06.2016
ФАС приостановила торги по выбору рекламного подрядчика Московского метрополитена
После жалоб компаний «ББР» и «Рекламные технологии»
29.06.2016
Компания StickerRide открыла офис в Лос-Анджелесе
На очереди – Чикаго и Нью-Йорк.
29.06.2016
На «Съезде Транзитной Рекламы» выступят мировые эксперты out-of-home Шон Грегори и Дэвид Пейн
Форум пройдет 8-11 сентября в Сочи
29.06.2016
Волгоградское УФАС против использования советских орденов в рекламе пива
Реклама магазина разливных напитков признана нарушающей законодательство
28.06.2016
Anex Tour предлагает москвичам разгадать солнечные загадки древнего Магриба
Яркая рекламная кампания туроператора, реализованная Russ Outdoor, приглашает этим летом отдохнуть в Марокко.
28.06.2016
Профильный комитет гордумы Твери поддержал инициативу мэрии проводить рекламные торги в форме конкурсов
Кроме того, власти предлагают уменьшить поправочный коэффициент с 1,0 до 0,3, зависящий от вида рекламной конструкции при определении платы за установку рекламы.