28.06.2016
Участники турнира по гольфу «Кубок Президента Пестово» смогли оценить возможности BMW 7-series
Проект реализовало агентство IQ
27.06.2016
Samsung Electronics получила 29 наград фестиваля «Каннские львы»
Включая приз в номинации «Креативный маркетолог года»
27.06.2016
В Московском метрополитене могут появиться брендированные составы
После того, как будет выбран новый рекламный подрядчик подземки
27.06.2016
Янтарная конференция «Транзитная реклама»
Форум состоится в Калининграде со 2 по 5 сентября
27.06.2016
Поезд «Легенды Кино» начал курсировать на Кольцевой линии столичной подземки
Его запуск приурочен к 38-му Московскому международному кинофестивалю
27.06.2016
Арбитражный суд повторно отказал «Олимпу»
Ранее оператор ходатайствовал о принятии обеспечительных мер в рамках иска к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании 1,4 млрд рублей.
27.06.2016
Екатеринбургское «Трамвайно-троллейбусное управление» разорвало контракт с рекламным подрядчиком
Причины расторжения контракта не сообщаются.
24.06.2016
Рейтинг самых динамичных компаний в мире возглавили Google, Amazon и Samsung
Всего в нём 100 компаний
24.06.2016
На Международной выставке «Реклама-2016» появится новое направление
Форум состоится в Москве 28-30 сентября
24.06.2016
В Подмосковье осталось снести около 700 незаконных рекламных конструкций
С 2013 года в регионе было выявлено более 8 тыс. таких рекламоносителей .
24.06.2016
Ижевские депутаты запретили размещать наружную рекламу на дорожных ограждениях
Но разрешили устанавливать объемно-пространственных рекламных конструкций в центре города.
24.06.2016
Сергей Калинчук возглавит офис SPN Communications в Санкт-Петербурге
До прихода в агентство он работал в пивоваренной компании «Балтика»
24.06.2016
До окончания приема заявок на премию WOW Awards 2016 осталась одна неделя
Работы будут оцениваться в 19 номинациях
23.06.2016
Студия 3Dsol изготовила награды для победителей премии PROfashion Awards с помощью 3D-принтера
Технология 3D-печати позволяет расширить возможности компаний-агрегаторов, предоставляя заказчикам поистине уникальные объекты
23.06.2016
Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» показали семейный характер мороженного «Золотой стандарт»
В рекламной кампании бренда