22.04.2015
«НТ-Партнёр» запустил в столичной подземке именной поезд «70 лет Великой Победе»
Он будет курсировать на Серпуховско-Тимирязевской линии
Количество комментариев к элементу:
3
22.04.2015
Поклонницы Джастина Бибера «похитили» все постеры с изображением певца, рекламирующего нижнее бельё
Outdoor-проект реализован в столице Нидерландов
22.04.2015
Российский рекламный рынок приходит в равновесие
О его развитии шла речь на отчётной конференции АКАР
22.04.2015
В Симферополе незаконная наружка идёт на металлолом
Это позволяет покрыть расходы на ее демонтаж
22.04.2015
Для продвижения фильма «Человек-муравей» в Австралии используется мини-наружка
Возможно, она рассчитана на муравьёв…
22.04.2015
Власти Красноярска наводят порядок в местной outdoor-индустрии
За два минувших года в городе снесено около 7 тыс. конструкций
21.04.2015
Хитрая реклама Heathrow Express
Интерактивные цифровые конструкции помогают ж/д перевозчику повышать доверие потребителей
21.04.2015
Астраханская прокуратура потребовала демонтировать 31 рекламную конструкцию
Они установлены с многочисленными нарушениями
21.04.2015
Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media: первые команды приступили к тренировкам
Соревнование состоится 1 августа
21.04.2015
В Москве утверждена концепция праздничного оформления ко Дню Победы
В ней представлены все его элементы
21.04.2015
Поцелуй вампира в шведском кинотеатре заставил говорить о новом аттракционе ужасов
Вирусное видео записано в зале кинотеатра
21.04.2015
«Лайса» приглашает всех в Казань на Чемпионат мира по водным видам спорта
Агентство проводит в Краснодарском крае рекламную кампанию состязаний
21.04.2015
Объём рынка наружной рекламы Екатеринбурга сократился на 30%
В первом квартале 2015 года
20.04.2015
DDB Russia и Volkswagen представили новую «эковалюту»
В рамках нестандартного проекта
20.04.2015
Ecco пригласил пассажиров метро Гонконга в виртуальную примерочную
Её построила компания JCDecaux