25.02.2015
Индустрия наружной рекламы Нижнего Новгорода принесла в бюджет города более 306 млн рублей
Из них 134 млн рублей единовременно по итогам торгов на рекламные места
24.02.2015
Воду Solan de Cabras жителям Мадрида подали в трёхметровых бутылках
Роль которых с успехом исполнили колонны JCDecaux
24.02.2015
Рекламное агентство «Папиллонс» оптимизирует свой бизнес
Поводом для этого, в частности послужили изменения на рынке наружной рекламы
24.02.2015
Реклама Corsa пятого поколения появляется на экранах Британии только в холод
И рассказывает о подогреваемых деталях интерьера
24.02.2015
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко просит пересмотреть ГОСТ
Регулирующий наружную рекламу
24.02.2015
Около 82% вывесок на Невском проспекте в Санкт-Петербурге размещены незаконно
Об этом сообщил главный художник города Александр Петров
20.02.2015
На фасадах домов на московском Новом Арбате будут транслироваться видеоролики, посвященные Дню защитника Отечества
Ролики будут демонстрироваться три праздничных дня
20.02.2015
TMG и ГУП «Башавтотранс» запустили в Уфе «Маршрут жизни»
Цель акции – повысить осведомлённость жителей города о болезнях сердечной системы
20.02.2015
Профильный комитет Госдумы предлагает принять во втором чтении законопроект, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия
Документ был разработан российским министерством культуры
20.02.2015
Более 30 незаконных рекламных конструкций демонтировано в январе в Ярославле
В прошлом месяце было снесено 55 таких носителей
20.02.2015
Губка Боб приветствует жителей Берлина с трёхметровых колонн
Оснащённых выносными элементами
20.02.2015
Власти Волгограда разрабатывают схему размещения наружной рекламы
Она будет создана с учётом отраслевого ГОСТа
19.02.2015
Лак для ногтей OPI показал зрителям картины «Пятьдесят оттенков серого» свою палитру
Indoor-кампания прошла в фойе кинотеатров Лондона, где демонстрировался фильм
19.02.2015
Крымские outdoor-операторы опасаются, что они могут быть вытеснены с рынка
Крупными игроками
19.02.2015
Disney предложил посетителям ТЦ в Нью-Йорке поиграть с тенью
Имиджевый спецпроект реализован в рамках масштабной кампании DisneySide