16.03.2023
Стремительная еда
McDonald's в очередной раз запустил лаконичную по своему креативу рекламу
15.03.2023
ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами
С соцрекламой в течение последнего года встречался каждый второй респондент
14.03.2023
Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента
Новое решение позволит эффективно управлять рекламными кампаниями
13.03.2023
S7 Airlines: летать надо всем
Авиакомпания запустила спецпроект, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения
10.03.2023
В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд
Рост выручки произошёл благодаря DOOH-сегменту и восстановлению потребительского спроса
09.03.2023
«билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда
Теперь преимущества продуктов мобильного оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи
08.03.2023
Милые женщины!
С праздником!!!
07.03.2023
Russ Outdoor повышает стоимость размещения
В среднем на 12%
06.03.2023
Gallery намерена полностью оцифровать свой инвентарь в Москве
Всего в активе компании 800 digital-экранов
06.03.2023
Okko запустил 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве
В рамках продвижения новых фильмов и сериалов
06.03.2023
Дмитрий Нагиев показывает предпринимателям преимущества «МТС Маркетолог»
МТС запустила кампанию в поддержку мобильной версии своей рекламной платформы
06.03.2023
ГК «Родная речь» и «Вкусно – и точка» предложили новый хит
Стартовала рекламная кампания бургера «Биг Хит»
03.03.2023
В Великобритании звучит «Крик о помощи»
Ocean Outdoor, Saatchi & Saatchi и Pregnant Then Screwed запустили кампанию в поддержку работающих матерей
02.03.2023
Russ Outdoor предлагает клиентам BrandBoom
Новый продукт оператора позволит рекламодатели за один день размещения на DOOH-конструкциях охватить 9 млн человек
02.03.2023
MAER поздравил москвичей с новой линией столичной подземки
Бирюзовое сердце– символ Большой кольцевой линии – появилось на экранах и такси