22.02.2012
Алтайское УФАС прекратило дело в отношении ТРК «Весна»
Наружная реклама комплекса признана соответствующей нормам закона «О рекламе»
22.02.2012
В Петербурге продолжается снос незаконных рекламоносителей
Всего с начала года демонтировано более 820 конструкций
22.02.2012
Австралийская компания Beauty Mate использует для рекламы новой линии косметики зеркальное отражение
Рекламная кампания проходит в туалетах клубов и пабов Сиднея и Мельбурна
Количество комментариев к элементу:
0
22.02.2012
Рекламоносителей на тротуарах Петербурга станет меньше
Власти города намерены сократить их количество
22.02.2012
Прокуратура Елабуги выявила нарушения при установке в городе рекламоносителей
А также потребовала от мэрии разработать правила проведения торгов на рекламные места
Количество комментариев к элементу:
0
22.02.2012
Украинские депутаты вносят изменения в закон «О рекламе»
В том числе, в части размещения наружной рекламы
22.02.2012
Сбербанк выбрал рекламных подрядчиков на 2012–2013 годы
Разработкой и производством рекламы для банка будут заниматься BBDO и McCann Erickson
Количество комментариев к элементу:
0
21.02.2012
Власти Тульской области готовят рекламную кампанию туристических возможностей региона
Наружная реклама будет размещена в Москве
21.02.2012
Парламент Сыктывкара утвердил повышение ставки ЕНВД для outdoor-операторов
В чьем активе есть конструкции с автоматической сменой изображения
21.02.2012
Российская outdoor-индустрия будет расти в 2012 году с осторожным оптимизмом
Но докризисного уровня не достигнет
21.02.2012
Агентство «Нью-Тон» провело «Рекламный полдник» для директоров и специалистов по маркетингу и рекламе
В рамках «Клиентского клуба»
21.02.2012
Бизнес использует политические лозунги в рекламе
21.02.2012
Семь незаконных рекламоносителей демонтировано на «гостевом маршруте» во Владивостоке
На очереди еще 25 аналогичных конструкций
21.02.2012
Clear Channel создала для 3D-версии фильма «Звездные войны. Призрачная угроза» фантастический билборд
Длинна рекламоносителя составляет 75 метров
21.02.2012
Объем рекламы на будущем общественном телевидении предлагается ограничить
10% от вещания