09.02.2012
Региональные рынки интернет-рекламы консолидируются
Уверены в компании Deltaplan
09.02.2012
Власти Сургута намерены избавиться от незаконной наружки и сократить общее ее количество
В целом планируется сократить до 90% рекламоносителей
08.02.2012
В коммуникационной группе Aegis Media состоялись новые кадровые назначения
Поменялось руководство агентств Carat и Ad O’Clock
08.02.2012
Увеличилось число участников АКАР
В ассоциацию вступило девять новых членов
08.02.2012
Пермское УФАС обнаружило нарушения в рекламе проекта МММ
И возбудило дело против рекламораспространителя
Количество комментариев к элементу:
1
08.02.2012
ПТV и судебные приставы запустили социальную кампанию по повышению финансово-правовой грамотности населения
В проекте задействован общественный транспорт
08.02.2012
Тульская прокуратура возбудила дело против предпринимателя по факту незаконного размещения рекламы
Дело направлено для рассмотрения в арбитражный суд
08.02.2012
Сегодня станут известны победители и призеры конкурса «Постер года – 2011»
Церемония награждения состоится в клубе LeninGrad
08.02.2012
Арбитражный суд обязал мэрию Нижнего Новгорода расторгнуть договора на аренду рекламных мест
Суд поддержал позицию регионального УФАС
08.02.2012
Компании SpinetiX и BlueFox помогут рекламодателям быстро и недорого создавать digital-рекламу
С помощью системы click-and-play рекламодатели получат доступ к контенту для цифровой наружки
Количество комментариев к элементу:
1
07.02.2012
В финал тендера Сбербанка вышли BBDO и McCann Erickson
Результат станет известен 20 февраля
07.02.2012
В компании TV2.0 сменился генеральный директор
На этой должности Артура Бабаяна сменила Елена Анохина
07.02.2012
В Омске продолжается рассмотрение дела в отношении руководителя компании «Арт-Мастер» Дениса Кузнецова
Он обвиняется в покушении на убийство своего делового партнера
07.02.2012
У сооснователей «Бульварного кольца» осталось 50% акций агентства
Гендиректор Сергей Фокин сократил свою долю до 2,5% акций
07.02.2012
BMW и Audi разыграли шахматную партию
Два автогиганта затеяли «рекламную войну» в одном из американских городов
Количество комментариев к элементу:
1