20.01.2012
Очередной этап голосования за «Лучший социальный постер» стартовал на Outdoor.ru
В нем представлена 21 работа
19.01.2012
Оператор мобильной связи Tele2 запускает рекламную кампанию «Звезда»
Проект разработан агентством «ПАПА creative agency»
19.01.2012
Сеть рекламоносителей камчатской компании «Реклама Парк» пополнилась очередной призмой
Конструкцию изготовила ПК «Вершина-Вижн»
19.01.2012
Министерство культуры Красноярского края наводит порядок в местной outdoor-индустрии
В прошлом году ведомство не разрешило устанавливать 158 рекламоносителей
Количество комментариев к элементу:
0
19.01.2012
Агентство PHD продолжит сотрудничество с компанией «Сады Придонья» в 2012 году
По итогам тендера
19.01.2012
Власти Украины намерены запретить использовать образ врача в рекламе
Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Верховной рады
19.01.2012
Агентство «Нью-Тон» оценило работу своего офиса в Санкт-Петербурге в 2011 году
И осталось довольно результатами
19.01.2012
На продвижение бренда «курорт Сочи» в российских регионах будет затрачено 60 млн рублей
Эти деньги пойдут на информационную и рекламную кампанию морского курорта
Количество комментариев к элементу:
1
19.01.2012
Рязанское УФАС признало наружную рекламу свадебного магазина «Мария» ненадлежащей
Из-за использования непристойного женского образа
19.01.2012
Столичный департамент СМИ и рекламы вновь судится с «Мосгоррекламой»
Из-за афишных стендов
18.01.2012
Британские рекламисты разработали интерактивную outdoor-кампанию в поддержку бездомных
В рамках проекта любой желающий может осуществить пожертвование с помощью QR-кодом
18.01.2012
Хабаровское УФАС признало наружную рекламу салона красоты «Эль» ненадлежащей
Компании-владельцу салона выдано предписание о прекращении нарушения законодательства
Количество комментариев к элементу:
0
18.01.2012
Продвижением ГК «Связной» в outdoor и Интернете в 2012 году будут заниматься агентства Universal McСann и Carat
По итогам тендера
18.01.2012
В рамках фестиваля рекламы Dubai Lynx 2012 будет открыта школа Young Marketers
В ней будут заниматься маркетологи и бренд-менеджеры в возрасте до 32 лет
18.01.2012
McCann Erickson создало креатив для рекламы услуги «Обещанный платеж» от «МегаФона»
В кампании задействованы основные медиа
Количество комментариев к элементу:
1