29.06.2011
Австрийские рекламисты превратили остановку у Венской оперы в кофейный магазин
Настоящие официанты предлагали прохожим настоящий кофе
29.06.2011
Ограничения рекламы абортов приняты во втором чтении
Поправки, в частности, требуют предупреждать женщин о последствиях прерывания беременности
29.06.2011
Саратовское УФАС признало рекламу магазина «Моя книга» ненадлежащей
Магазин утверждал, что он самый большой книжный магазин в городе
Количество комментариев к элементу:
0
28.06.2011
Костромской ТЦ «100метровка» показал все свои преимущества в нестандартной outdoor-кампании
Проект реализовало местное представительство News Outdoor
28.06.2011
Российские рекламодатели назвали самые значимые события для российского медиарынка
В топ-10 вошло, в частности, событие, имеющее отношение к московской outdoor-индустрии
28.06.2011
«Уральский Мастер» призывает всех «Отдохнуть на УРА!»
Стартует летняя акция бренда и рекламная кампания в ее поддержку
28.06.2011
OMD стала самой награждаемой рекламной сетью в категории Media на фестивале Cannes Lions 2011
Агентства сети завоевали восемь наград
28.06.2011
Clear Channel UK презентовала новый высокотехнологичный рекламоноситель
Он распознает мимику человеческого лица и различает цвета
28.06.2011
Нападающий «Зенита» Александр Кержаков стал лицом Adidas
Он будет рекламировать легкие бутсы F50 adiZero Prime
28.06.2011
VII Турнир по пляжному волейболу среди российских рекламных агентств собирает команды
Соревнование состоится 30 июля в московском Серебряном Бору
28.06.2011
«Олимп» выходит из метрополитена
У столичной подземки новый рекламный подрядчик
28.06.2011
МТС рекламирует «Обещанный платеж»
Кампанию разработало агентство JWT International
28.06.2011
Большинство молодых британцев считают наружную рекламу полезной и интересной
Согласно данным Outdoor Media Centre
27.06.2011
Банк «Советский» увеличил количество поверхностей для продвижения своей услуги в Твери
В кампании задействована транзитная реклама
27.06.2011
Омский автомагазин использовал в своей рекламе изображение девушки с «недостающей деталью»
Региональное УФАС уже заинтересовалось данной рекламой