16.05.2011
Швейцарское DraftFCB использовало для рекламы автомобиля Mini постеры из кампаний других брендов
Чтобы продемонстрировать возможности автомобиля
16.05.2011
Завершился Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011»
На него было представлено 1023 работы
16.05.2011
Австралийское агентство Junior разрекламировало Университет Гриффита по всему миру без особого труда
С помощью иностранных студентов
16.05.2011
Реклама в московском метро растет в цене
Стоимость права на размещение рекламы в столичной подземке выросла после торгов «Мосгортранса»
13.05.2011
Outdoor-индустрия Калининграда принесла в городской бюджет более 2,5 млн рублей в первом квартале 2011 года
За это время операторам выдан 201 паспорт рекламных мест
13.05.2011
Московское УФАС признало рекламу бренда «Казенка» на маршрутных такси ненадлежащей
В ближайшее время она должна быть демонтирована
13.05.2011
Победителем тендера на медиаобслуживание бренда «Святой источник» стало агентство FCB Media
Клиенту понравился стратегический подход агентства
Количество комментариев к элементу:
0
13.05.2011
MAER GROUP украсила здание администрации Екатеринбурга к 9 Мая
На нем была размещена нестандартная конструкция
13.05.2011
Шведское агентство Volt AB разработало мини-кампанию для авиаперевозчика Norwegian
В рамках акции рекламировались новые авиамаршруты на курорты Средиземноморья
Количество комментариев к элементу:
0
13.05.2011
В центре Киева останутся рекламоносители только малого формата
Согласно подписанному распоряжению горадминистрации
13.05.2011
Выручка Aegis Group plc выросла на 16,3% в первом квартале 2011 года
Новые клиенты принесли группе $1,6 млрд
13.05.2011
Власти Иркутска демонтируют до конца года 700 незаконных рекламоносителей
С начала года уже снесено 200 таких конструкций
13.05.2011
МГРС займется уличной рекламой
В новом проекте будут использованы радиоточки оповещения о чрезвычайных ситуациях
13.05.2011
УФАС Татарстана не обнаружило в рекламе ЖК «Золотая подкова» часть существенной информации
И возбудило против рекламодателя дело
13.05.2011
Рост выручки Clear Channel Outdoor в первом квартале 2011 года составил 7%
Это произошло за счет развития сегмента цифровых носителей и уличной мебели