Новости

RSS

10.02.2011 Московская реклама осталась без туалетов
Сергей Собянин отменил решение об установке в столице 100 туалетов совмещенных с рекламоносителями

10.02.2011 Mini рекламируется в Нью-Йорке с максимальным размахом
В кампании используется также макет самого автомобиля в реальную величину

10.02.2011 Фестиваль рекламы Eurobest 2011 состоится в Лиссабоне
28–30 ноября

10.02.2011 Стали известны победители конкурса транзитной рекламы Creative Bus 2010
В качестве приза победители получат бесплатное размещение на 100 поверхностях

10.02.2011 Cannes Lions представит истории успеха ведущих рекламистов мира
В новом проекте Great Stories Start in Cannes

09.02.2011 Outdoor-индустрия Нижнего Новгорода получила свою концепцию
Власти разработали документ, регулирующий размещение рекламоносителей в городе

09.02.2011 Власти Новосибирска демонтируют 500 рекламоносителей до конца месяца
Установленных с нарушением безопасности дорожного движения

09.02.2011 Татарстанские антимонопольщики оштрафовали компанию «АвтоДоктор» на 112 тыс. руб. за чужие бренды
Использовавшиеся в рекламе компании Количество комментариев к элементу:  0

09.02.2011 Рекламная кампания телеканала Sony Entertainment Television проходит в Москве
Ее цель – продвижение канала Количество комментариев к элементу:  0

09.02.2011 Омское УФАС оштрафовало компанию «Астор» на 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу водки вполне законно
Решил Арбитражный суд Омской области

09.02.2011 На медийную интернет-рекламу приходится 35% затрат рекламодателей
По данным АКАР

09.02.2011 В московском outdoor сменились лидеры среди рекламодателей по объему размещения
По данным TNS Media Intelligence

08.02.2011 Казанский предприниматель оштрафован на 20 тыс. руб. за использование в рекламе чужих брендов
По решению Татарстанского УФАС

08.02.2011 Австралийское агентство The Brand Agency создало для страховой компании RAC космическую наружку
В рамках кампании услуг страховщика Количество комментариев к элементу:  0

08.02.2011 «Олимп» повысил доходы столичного метрополитена быстрее, чем Контрольно-счетная палата Москвы
По данным оператора, в 2010 г. подземка заработала на рекламе 783 млн рублей Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 996 997 998 999 1000 ... 1040 След.