08.09.2015
Крупнейшие региональные рынки рекламы России заработали свыше 11,6 млрд рублей в первом полугодии 2015 года
Это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
07.09.2015
Рекламный форум состоится в Нижнем Новгороде в рамках IV Международного бизнес-саммита
10 и 11 сентября
07.09.2015
В центре Пензы станет меньше наружной рекламы
Количество конструкций в нём будет сокращено
07.09.2015
Расслабляющий массаж под музыку использовала сиднейская радиостанция SmoothFM для привлечения аудитории
Зоны релакса появятся в торговых центрах сети Westfield в Австралии
07.09.2015
ГЦРР установил в Санкт-Петербурге памятную надпись «Город-герой Ленинград»
Проект приурочен к 74-й годовщине начала блокады Ленинграда и Дню Победы
07.09.2015
Книжное издательство Harper Collins находит новых читателей через digital outdoor
Интерактивный проект реализован в Лондоне
04.09.2015
Компания Gallery поздравила жителей Дмитрова с Днём города
И разместила постеры на своих информационных указателях
04.09.2015
Более 1,1 тыс. незаконных рекламных конструкций демонтировали власти Санкт-Петербурга в августе
Сумма штрафов составила 4,4 млн рублей
04.09.2015
Оператор транзитной рекламы TMG в два раза увеличил размещения с полным брендированием в Карелии
Компания реализует в Петрозаводске проекты для брендов с федеральным охватом
04.09.2015
Ассоциация IN+OUT и «ЭСПАР-Аналитик» запускают InStat – новое программное обеспечение для indoor-индустрии
Оно создано для повышения прозрачности indoor-индустрии
04.09.2015
Власти Подмосковья принимают меры для сохранения рекламной отрасли
В регионе планируется внедрить систему медиаметрики
04.09.2015
Цифровые экраны подбирают рекламу под того, кто на них смотрит
В Бирмингеме до конца месяца появятся три инновационные конструкции
04.09.2015
Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама»: подводим итоги года вовремя, говорим о перспективах по существу
Форум состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство»
03.09.2015
Геркулесовы подвиги от агентства Great
Агентство разработало рекламную кампанию для хлеба «Геркулес»
03.09.2015
«Инстапостеры»: агентство Instinct разместило реальные селфи на улицах Москвы
В рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike