14.04.2016
«Хорошо не значит дорого»: Tele2 дает сомнениям бой
В новой рекламной кампании
14.04.2016
Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте
14.04.2016
BBDO Russia Group, Marvelous, Depot WPF стали лидерами «Рейтинга креативности» АКАР
В рамках выставки «Дзайн и Реклама» состоялась традиционная церемония награждения
13.04.2016
Агентство MIXOLOGY сохранило статус медиапартнёра бренда Cordiant
По итогам тендера
13.04.2016
Холдинг News Media будет добиваться штрафа ФАС для операторов наружной рекламы Gallery и Russ Outdoor
За размещение плакатов от имени газеты
13.04.2016
Instinct и «Перекресток» запускают новую рекламную кампанию
Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.
13.04.2016
Tele2 поддержит благотворительный утиный заплыв
Третий утиный фестиваль пройдет в Воронцовском парке в Москве 28 мая
12.04.2016
В Москве открылась выставка «Дизайн и Реклама»
Форум проходит в ЦДХ на Крымском Валу
12.04.2016
Агентство «Нью-Тон» представляет Полину Гагарину в рекламной кампании FiNN FLARE
Креативная концепция построена вокруг идеи новизны, свежести и яркости весеннее-летней коллекции бренда
12.04.2016
В Московской области опять украли наружку
С конструкций компании «Доминанта»
11.04.2016
В московской подземке будут курсировать кинопоезда
Так же в продвижении Года кино будет задействована наружная реклама
08.04.2016
Архангельские депутаты рассмотрят новые правила размещения наружной рекламы
На ближайшей сессии гордумы
08.04.2016
Участники Дискуссионного клуба IN+OUT обсудят digital indoor
Эксперты представят статистические данные, эффективные кейсы и расскажут о последних достижениях сегмента
08.04.2016
SPN Communications завоевало пять премий IABC Gold Quill Awards
Третий год агентство показывает лучший результат в отечественной коммуникационной отрасли
08.04.2016
Наружка принесла в бюджет Рязани более 34 млн рублей в 2015 году
Это на 4 млн руб. больше, чем в 2014 г.