09.02.2011
Омское УФАС оштрафовало компанию «Астор» на 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу водки вполне законно
Решил Арбитражный суд Омской области
09.02.2011
На медийную интернет-рекламу приходится 35% затрат рекламодателей
По данным АКАР
09.02.2011
В московском outdoor сменились лидеры среди рекламодателей по объему размещения
По данным TNS Media Intelligence
08.02.2011
Казанский предприниматель оштрафован на 20 тыс. руб. за использование в рекламе чужих брендов
По решению Татарстанского УФАС
08.02.2011
Австралийское агентство The Brand Agency создало для страховой компании RAC космическую наружку
В рамках кампании услуг страховщика
Количество комментариев к элементу:
0
08.02.2011
«Олимп» повысил доходы столичного метрополитена быстрее, чем Контрольно-счетная палата Москвы
По данным оператора, в 2010 г. подземка заработала на рекламе 783 млн рублей
Количество комментариев к элементу:
0
08.02.2011
Фонд «Здравомыслие» запустил очередную социальную outdoor-кампанию
Против использования науки для поддержки религиозных идей
08.02.2011
Реклама ростовского магазина одежды противоречит здравому смыслу
Подтвердил арбитражный суд
08.02.2011
Сеть кофеен Starbucks решила поиграть с канадцами в интерактивную игру
В двух своих кафе в Ванкувере и Торонто
08.02.2011
Петербургская компания «Аляска» изготовила остановки без рекламы
По заказу городских властей
07.02.2011
Опубликован реестр действующих разрешений на рекламоносители предприятий потребительского рынка Москвы
В нем более 28,6 тыс. позиций
Количество комментариев к элементу:
0
07.02.2011
Advance Group обеспечила Sony «Полное погружение в 3D» в бизнес-центрах Москвы
В рамках рекламной кампании телевизоров с поддержкой формата 3D
07.02.2011
НБ «Траст» оштрафован на 1 млн руб. за ненадлежащую наружную рекламу
Московским УФАС
07.02.2011
Агентство Artplan превратило остановки в европейских городах в бразильские пляжи
В рамках рекламной кампании туристической Бразилии
Количество комментариев к элементу:
0
07.02.2011
Доходы Московского метрополитена от рекламы могут повыситься на 10–20%
КСП Москвы провело аудит размещения рекламы в столичной подземке
Количество комментариев к элементу:
0